Оказание услуги


 Подгорных Татьяна   13.05.16, 19:13   Интернет и Компьютеры   0

Подключила договор 27.04.2016, специалист подключил не корректно, все каналы были платные , ни чего не настроил. 30 апреля я обратилась в офис Г Пермь Ленина , 68, обслуживание ужасное придумали кредит мне не посмотрев тариф и условия договора на приставку , потом отключили точне создали доп соглашение на изменение условий договора , что интернет будет за 450 рублей , в итоги специалист не квалифицированный отключил все . Далее на претензию ни кто не среагировал , 11.05 я снова обратилась на Ленина , 68 и другой умный специалист подключил мне интернет и сказал 12.05 ждите я уточнила тариф за 450 р и время после 20.00 местного . В итоге ни кто не приехал . 13.05 звонила в службу качества по претензии и не явке специалиста — ответа не дали . Дозвонилась специалисту с лобанова , ещё раз приняли заявку на 13 мая с уточнением в 20.00 и перевели тариф оформленные не верное но самый дешёвый теперь уже 550 тк с 1.05 того который я хотела нет , в итоге специалист в указанное время опять не приехал . Уважаемый Ростелеком из за не подключённой услуги я потеряла рабочую смену , потеряла много времени и нервов , получила оскорбления и усмешки в свой адрес , я схожу и запихну ещё все имена , ведь они представляют вас в итоге в 21.00 мне позвонили и сказали что опять заявка перенесена на 14.05 это все что они могут мне предложить ! Так за что мы платим деньги ? Я прошу выделить мне тот тариф который у меня отключили ваши некомпетентные сотрудники , нервы и дырявые стены испорченную Дверь которую он мне испортил и не уважение к клиенту . Я подам жалобу и дальше , пусть опытные юристы занимаются этим !

  Пермь

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены