Недобросовестная работа «Ростелекома»


 Орлова Марина   21.01.16, 18:41   Интернет и Компьютеры   0

С августа 2015 по настоящее время отсутствует интернет. Деньги компания берет ежемесячно, а поломку устранить не хочет. Вызывали мастеров-проблему не устранили. Мы сами купили новый роултер, сделали 4 заявки на настройку (за неделю), но все тщетно. Все заявки уходят вне куда. Акты на все заявки подписаны и по ним есть отчеты о проделанной работе и что наша проблема якобы устранена и роултер уже настроен. Мы этих мастеров в глаза не видели. Если Вы не дорожите своими клеентами, так и скажите, мы откажемся от Ваших услуг.

  Тольятти

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2024 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены