Заявление


 Татьяна Савина   12.09.16, 06:19   Магазины и Торговля   0

11 сентября 2015 года я приобрела в торговом отделе ТЦ «Лотос» по адресу г. Хабаровск, ул. М.Амурского д.7 у индивидуального предпринимателя ИП Сиротин Олег Владимирович (юридический адрес: 690003, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 20. кв.5 , почтовый адрес: 680013, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 23, офис 22, тел:8(4212)38-1432) часы марки FOSSIL TS3413 стоимостью 7220 (семь тысяч двести двадцать) рублей, что подтверждается товарным чеком №00242 от 11.09.2015 г.
В марте 2016 года часы остановились и я обратилась в сервисный центр, где мне сказали, что все дело в элементе питания, где и заменили в часах элемент питания (акт выполненных работ прилагается).
Однако в июле 2016 г. часы снова остановились, и я их снова сдала в сервисный центр. Теперь в сервисном центре уже заменили весь механизм в часах. Отсюда следует, что и в первом случае остановки часов истинная причина была определена неверно, и дело было совсем не в элементе питания. Недостаток в часах проявился уже неоднократно, что является существенным недостатком товара.
Так как меня не удовлетворяют такие часы, которые постоянно останавливаются и когда это произойдет в очередной раз, и я снова буду тратить свое время на хождение по сервисам, 05.08.2016 г. я написала заявление с просьбой заменить некачественный товар либо вернуть уплаченную за часы сумму.
Однако в ответе от 16.08.2016 г. на мое заявление представителя ИП Сиротин О.В. в г. Хабаровске Руденко А.С. мне не совсем понятно было, какое было принято решение по поводу моего заявления.
19.08.2016 г. я написала заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовала возврата уплаченной за товар (часы) суммы 7220 рублей.

В ответе от 30.08.2016 г. в удовлетворении моих требований было отказано.
Считаю, что мои права как покупателя были нарушены.
Так как, согласно текста Преамбулы Закона «О защите прав потребителей» «существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
В соответствии с п.1 ст.18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.1.ст.18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку правомерности действий представителя ИП Сиротин О.В. в отказе возврата уплаченной за некачественный товар (часы) суммы.
Ответ прошу направить на адрес электронной почты: [email protected] и почтовым отправлением на адрес: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 64, кв. 19.

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены