отказ в возврате товара.


 Инесса Обруч   11.09.16, 13:17   Мебель и Интерьер   2

28.08.16 мной был сделан заказ через интернет магазин Hoff на диван «Мадрид».При заказе был обговорен вопрос о возможном возврате в случает если товар не подойдет.Девушка объяснила что мы можем это сделать,но указала каким образом и что должно соблюстись при этом.03.09.16 товар был доставлен.Но когда мы его сложили ,что он вообще не вместился в комнате.Я через 1-1,5 часа ,время дозвона до оператора, сообщила Я написала также на сайт магазина,Я отправила фотографии товара,упаковку.А 10.09.16 был звонок об отказе в возврате.Не прошло и 14 дней,не прислали эксперта,не объяснили что нужно нас сделать,чтобы мы могли вернуть товар.11.09.16 я дозвонилась по телефону в магазин ,мне подтвердили отказ в возврате.Я заказывала много товаров через интернет,но с таким магазином ,который грубо нарушают права потребителя-впервые.Я видела товар только н картинке сайта,я на нем не лежала,не сидела,не видела его воочию.Я подаю заявление в Роспотребнадзор,затем в суд.

  Ростов-на-Дону

комментария 2

 Ответить на жалобу
  1. Администрация Hoff 20.09.2016, 12:43

    Добрый день, уважаемая Инесса!
    Благодарим за подробный отзыв о работе нашего гипермаркета.
    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
    Проверка. проведенная по Вашему обращению показала следующее.
    Действительно, при оформлении заказа по телефону была обговорена возможность возврата товара в случае, если он не подойдет. Но подробные условия(наличие упаковки, был ли товар в употреблении/сборе) не обговаривались.
    Габариты общие товара в сборе размещены на нашем сайте. Так же Вы можете уточнить их по телефону Единой информационной службы.
    Ознакомиться с качеством товара Вы можете в момент получения товара и заказ не оплачивать и вернуть вместе со службой доставки.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

    C уважением, Мария
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин http://www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  2. Администрация Hoff 18.09.2016, 17:49

    Добрый день,уважаемая Инесса!
    Благодарим за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
    Мы проведем проверку по обращению и вернемся к Вам с ответом.

    C уважением, Мария
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин http://www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены