Обслуживание в салоне МТС


 Алексей Романцов   09.09.16, 15:08   Мобильные операторы   1

Всем привет! Увидел статью про МТС, сразу вспомнил свою ситуацию. На днях решил купить телефон, заказал его через интернет магазин МТС. Как написано на сайте, в течении 30 минут должен позвонить менеджер для уточнения заказа. В итоге менеджер вообще не позвонил. Поехал в ЦУМ купить этот телефон в салоне МТС. Подошел, стою… ходят два продавца. Один оформляет кредит, второй пытается развести покупателей на платную настройку USB-модема, периодически отходя и занимаясь своими делами. На меня ноль внимания. В итоге простоял 25 минут (я никуда не торопился, хотелось все же оценить обслуживание). Никто даже не поинтересовался и не спросил что нужно, не попросили подождать. Люди с USB модемом ушли, продавец еще минут 5 занимался своими делами, только потом обратился ко мне. Все это время я стоял прямо у кассы. В итоге купил телефон, написал жалобу на обслуживание. И только через день мне пришло СМС, что мой заказанный телефон ждет в пункте выдачи. Телефон хороший, а вот впечатления об обслуживании не очень…

  Пенза

1 Комментарий

 Ответить на жалобу
  1. Мария Пашнина 09.09.2016, 15:09

    И я хочу поведать весьма неприятную историю похода в салон МТС,точнее последствия! Решив купить мужу телефон, сошлись на решении взять в рассрочку . Выбор пал на салон МТС. Ибо в других нужной модели не оказалось. Подали заявку на рассмотрение рассрочки в банк, разумеется в самом салоне с помощью консультанта! Для этого необходимо были паспорт и СНИЛС. Заполнили анкету ,прождали некоторое время в ТТ, ждали звонка с Москвы,у них вис интернет ,звонок долго не поступал и уже по приезду домой с нами связались , после чего отказались от их предложений!все бы ничего,но недавно взяв распечатку о состоянии счета в ПФРФ, оказалось- страхователем является некий НПФ ДОВЕРИЕ, после долгих выяснений какими судьбами и чьими стараниями я была переведена информация получилась неутешительна ! Перевод был осуществлён той самой ТТ Мтс. Однако и речи не заходило о переводе средств в этоТ НПФ! И никакого договора на руках соответственно! Перевод совершил сотрудник точки продаж без моего ведома! Горячая линия МТС посоветовала прийти в салон и написать претензию! Пришла-попросила управляющего , на мои вопросы какого фига извините это все произошло ответ был следующий » ну можете написать претензию,ничего сложного нет в том что бы перевестись обратно съездите в ПФРФ и переведитесь..»но в честь чего я должна тратить время на эти разъезды ,если они творят такие вещи ,тем самым выполняя свой план . После написания претензии никто не звонил, и делать ничего не собираются ! Вот и обращайся к ними…а подсунут кота в мешке !

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены