Некачественное предоставление услуг


 Рогалева Елена Васильевна   20.04.16, 14:25   Телевидение и Радио   0

Кому: Руководителю ПАО Ростелеком Самарский филиал
Адрес:443010, г.Самара, ул.Красноармейская, 17
Потребитель: Рогалева Елена Васильевна
Адрес:446300, Самарская обл.,г.Отрадный, ул.Победы 78-28
Тел:89372078515
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною с Вашей организацией заключен договор, лицевой счет: 363010905152. Свои обязанности по договору я выполняю полностью — своевременно вношу плату за предоставленные услуги кабельного телевидения и интернета.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2006 г. № 785, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.
Оператор связи оказывает некачественные услуги связи, а именно:
8 апреля 2016 года обратилась в Ростелеком о том, что работает всего 20 каналов вместо 100 по договору (претензия 18728125). Обещали в течении 48 часов решить данную проблему. Не звонили и не приходили. Смотрю все теже 20 каналов.
18 апреля 2016 года обратилась в Ростелеком о том, что интернет вылетает каждые 3-5 минут, скорость не соответствует заявленной до 80 мбит (претензия 18915435). Отказываются перевести меня на другой тарифный план. Модем перезагружаем, проверяем! Служба поддержки, уверяет, что у меня все согласно договора, не смотря на то, что проблема не только у меня, но и у мох соседей.
Руководствуясь ст. ст. 27, 28, 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания требую в срок до 1 мая 2016 устранить недостатки по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания и интернетовещания.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей).
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 12.05.2016 г.

  Самара

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2024 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены