Отзывы Флорист ру


 Виктор   09.03.13, 14:06   Доставка   18

Начну с призыва. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ НА ФЛОРИСТ РУ!!! Это ужасно и печально. Это жалоба или отзывы флорист ру.
Я сделал заказ на доставку цветов 8 марта режиссёру одного из театров нашей провинции. Доставка должна была быть осуществлена в международный женский день с 9 -14 часов в здание театра. Так как не последовала никакой реакции от главного режиссёра театра по истечение этого времени не последовала, я решил позвонить в службу доставки флорист ру на, что получил ответ информация по доставке будет после 17 часов. Но в 19 30 мне сообщили информацию от флориста ру, что здание театра было закрыто. Я впал в ступор. Это государственное учреждение поэтому в театре, как минимум должен быть кто-то на вахте дежурить, не говоря уже о том, что это был день перед премьерой и конечно все службы должны были быть там.
Я думаю, что курьер, за работу которых отвечал флорист ру видимо ломились в дверь со стороны зрителей, если вообще доставляли заказ, потому что конечно сложно догадаться, что для работников театра предназначен служебный вход или если ты не знаешь, как курьер о таких тонкостях то, как минимум должен поискать все двери которые могут быть открыты, для того что-бы передать заказ.
Ну дело тут со всем не в этом, что они не смогли доставить заказ в указанное время, ужас этой истории, что они не утрудились уведомить заказчика о невозможности произвести доставку, если бы они позвонили после того, как обнаружили о невозможности сделать доставку именно в это время, то можно было бы успеть доставить в праздничный день, сумма заказа которого, насколько я понимаю, в разы больше обычных, не праздничных, дней.
История на этом не заканчивается, более того, что компания флорист ру не выполнила заказ, она предложила мне, за не большие день около 200 рублей доплатить до доставку, что бы скорее всего вновь услышать в ответ: «К сожаление в дверь которую мы нашли была закрыта и к сожалению мы не смогли доставить Ваш заказ.»
Поэтому если Вы спросите работать ли с этой организацией, я с уверенностью сообщу Вам, что никогда в жизни я бы не рекомендовал. Они не только не выполнили свои обязательства, они не утрудились сообщить о сложившейся ситуации и вместо того, что бы сгладить это недоразумение, а ни наоборот предложили мне вновь заплатить им. И в конце подведу итог.
Что я получил:
Не возможность сделать приятно для женщины, которая это заслуживает, потраченное время, нервы, деньги. Мой номер заказа 516395

комментариев 18

 Ответить на жалобу
  1. Марат 05.11.2019, 09:15

    Заказали сестре хороший букет , привезли намного , намного страшней и грустный , не покупайте у них цветы , они мошенники!

    • Игорь 14.03.2020, 13:23

      Хуже сервиса чем Флорист.ру нет. Заказал из Питера доставку цветов в Красноярске 7 марта, осуществил предоплату — заказ естественно был на 8 марта. Так им не доставили. Все телефоны отключили. По электронной потче ответили, что таких обращений много, ответят, как могут. Возврата денег добился неоднократными обращениями спустя пять дней. Это не происки конкурентов, это такая работа компании

  2. Евгений 22.05.2017, 11:30

    Добрый день!
    Пользовался постоянно вашим сервисом. Но слава Богу, есть и другие компании по доставке цветов.
    Заказывал букет + шарик + открытка. В день доставки, компания Мегафон (моя связь и связь получателя цветов) не работала, что компания официально заявила. Получатель целый день сидел с новорожденным ребенком. Как Флорист.ру говорят, что курьеру никто не открыл (хотя человека был, целый день дома), после чего попытался позвонить (связь не работала по причине поломке оператора) развернулся и ушел, не постучав в квартиру дважды (то, что курьер стучал в квартиру — написали на почту от флорист.ру, очень жаль, что курьер и компания не знает о существовании звонка!!!) После чего, уехал, в итоге подарок на день рождения испорчен, доверие к компании навсегда подорвано. После этого, оператор заявило, чтобы осуществить повторную доставку нужно оплатить повторно (компания даже не берет в расчет то, что курьер один раз постучался нежной ручкой в дверь, позвонить не смог и ушел, что были сбои у оператора связи, что говорит, что флористу.ру совершенно наплевать на клиентов). Ок, давайте оплачу повторно, оплату согласовал с оператором по телефону (курьеру в руки). На следующей день оператора начинает мне трепать нервы, оказывается, оплата только через перевод, но никак не в руки курьеру. То, что обговаривали за день до этого, флористу.ру опять все равно, так мало того, они запутались в цене, не могли определиться сколько взять за доставку. После чего я уже окончательно для себя решил, что в жизни больше с ними не свяжусь и буду отговаривать всех своих знакомых работать с этой компанией.
    P.s. курьер доставил в итоге все, но почестям, с начало цветы и открытку, через час еще и шарик привез, феерическая доставка!
    Хорошо, что в Москве есть множество других сервисов, с более опытными операторами (которые знают сразу расценки, а не меняют их каждый день) и курьеры (которые умею пользоваться дверным звонками и умеют привезти заказ полностью, а не по частям)

  3. Дмитрий 30.06.2014, 00:28

    Соглашусь с Людмилой,действительно очень странно читать негативные отзывы о Флористе.Пользуюсь их услугами на протяжении 3-х лет и заказывал букеты в разные города России.Всегда свежие цветы,стоят по долгу и соответствуют фото на сайте.С проблемой и сроком доставки никогда не сталкивался,все в лучшем виде,а читая отрицательные отзывы,невольно приходит мысль,что все это возможно происки конкурентов.

    • Анастасия 25.09.2017, 10:18

      Это, к сожалению не прииски конкурентов, я вчера реально столкнулась с наплевательским отношением к клиенту, и напишу свой отзыв о них где смогу, т.к. на мое обращение в их службу поддержки киентов — не отреагировали вообще.

  4. Людмила 03.04.2014, 17:17

    Странно читать отрицательные отзывы. Больше 10 лет пользуюсь услугами Флориста. Ни разу не подводили, однажды заказ выполнили в другую страну за сутки. Если и заменяли некоторые цветы, то всегда согласовывали по телефону. Цветы неизменно свежие и стоят долго.

    • Светлана 18.04.2017, 19:17

      ничего странного. по несчастью, пришлось иметь дело с этой компанией. Кухня изнутри ужасающая. В первую очередь сливаются залежалые цветы. Огромное количество не свежих цветов идут в букеты. Цена за такие отбросы огромная. Из-за огромной текучки флористов (как и всех остальных),букеты собираются тяп-ляп. Лучше купить цветы самостоятельно или обратиться к более мелким, но держащим марку цветочным салонам, зачастую там есть своя доставка. Обойдется дешевле, а цветы простоят дольше

  5. Саша 15.11.2013, 16:03

    У меня был заказ в Челябинск. Это мой родной город, но сейчас я там уже не живу, а вот родные остались. Несколько раз через флорист.ру отправлял цветы маме и бабушке. То с открыткой букет роз, то просто ромашки. В общем, на любой вкус, все найдется на этом сайте. С доставкой сложностей не возникало, все нормально функционирует. Радует выбор способов оплаты. В общем и целом — СПАСИБО!

  6. Колкин Николай 23.09.2013, 10:41

    Поздравляли руководство в день рождения компании букетами от Флорист.ру. Все было на высшем уровне – и сами букеты отличные, выбор большой, и сервис – колл-центр вежливый очень, курьеры оперативные и сообразительные. В общем, молодцы. Будем сотрудничать обязательно

  7. Ирина 18.09.2013, 10:51

    Писала отзыв о Флористе, как не повезло мне. В продолжение хочу добавить, что фирма постаралась максимально разрешить мою ситуацию. Договорились быстро о компенсации.Принесли очень много извенений. Московский офис и производство произвели вполне хорошее впечатление. Думаю, что их просто подвели не добросовестные партнеры в Турции.

  8. Ирина 16.09.2013, 15:34

    Сто раз пожалела, что связалась с этой компанией. Хотели поздравить детей с Днем свадьбы. Букет доставили…но совсем совсем не такой, что заказывали.Ни одного похожего цветочка, простите , просто маленький нищенский букетик..жалобу оставила, фото того, что доставили — тоже отправила.Для сравнения..Вот дождусь реакции на нее или нет — неизвестно. Пока молчат. Флорист.ру грешит на своих партнеров, но на мой взляд — розы вроде есть в любой стране..Заказ 75879680.Если плохие партнеры — не работайте с ними. Пусть у вас будет меньшее колличество стран — но качественно.Испорченный праздник, испорченное настроение.

  9. Михаил Пономарев 11.09.2013, 20:15

    Благодаря вам я могу порадовать любимую женщину практически в любой точке планеты! Она у меня очень часто бывает в разъездах (она переводчик) и без вас я просто как без рук! Для меня нет ничего дороже ее улыбки. Спасибо вам за возможность вызывать ее чаще! И товарищи, не верьте всему плохому, что понапишут! Всякое бывает. Я вот рискнул и не жалею! Замечательная компания, и сервис, и букеты! Всем советую!

  10. Марина 23.07.2013, 13:37

    Я пишу отзыв и хочу сказать спасибочки всем кто помог поздравить мне крёстную маму! Это очень важный в моей жизни человек, и я очень хотела сделать ей замечательный сюрприз в её праздник. Она живёт очень далеко от нашей семьи — в Салехарде, и мы заказали ей туда цветы в вашей замечательной компании! Мы хотели, чтобы сюрприз был настоящем и заранее не говорили ей, так тоже оказывается можно заказать — сюрпризом. Цветы были чудесные — самые её любимые — орхидеи, понятно же что в Салехарде их купить не так просто. В букете были ещё и розы красные, они тоже очень милые были на картинке. Привезли цветы как и обещали без предупреждения и поздравление получилось на все 1000%. Радость и восторг у крёстной были полными! Большущее спасибо вам за всё, друзья мои дорогие!

  11. Вадим 15.07.2013, 09:23

    Всё почти идеально, за исключением грамматической ошибки в открытке. Господа, флористы! Запомните, пожалуйста! «великолепный». По поводу цветов — твёрдый зер гуд и бесконечное данке шон! Особый поклон Элле за сексуальный голос)

    • Василий Яхонтов 16.07.2013, 09:39

      Ответ от компании
      Доброе утро, Вадим! Большое спасибо за то, что поделились Вашими впечатлениями о работе компании. Для нас очень важно, что Вы позитивно оценили наши услуги. Уважаемый Вадим! Мы хотим принести Вам свои извинения за грамматическую ошибку в тексте открытки, мы обязательно учтём этот важный момент, чтобы подобное не повторилось в дальнейшем. Ещё раз спасибо за отзыв и, конечно, за то, что воспользовались нашими услугами. С уважением и искренней надеждой на новые встречи.

  12. Виктор 28.03.2013, 11:45

    Большое спасибо, что не оставили без внимания мою претензию. Действительно, вы поступили очень порядочно, тут уж надо отдать должное. Но согласитесь, что время и ценность подарка утеряна на всегда, а компенсацию за это не последовало и если уж действительно, Вы признаёте свою вину, то необходимо не только вернуть деньги за услугу, которую вы к моему глубочайшему сожалению, Вы не смогли реализовать, а ещё и компенсировать это недоразумение. В любом случае желаю Вашей компании процветание и найти возможность исключить подобные инциденты.

  13. Василий Яхонтов 28.03.2013, 10:35

    Ответ от компании
    Уважаемый Виктор! Как Вы знаете, Ваша претензия была разрешена в кратчайшие сроки после поступления, и мы сделали Вам полный возврат средств, но мы ещё раз хотим принести Вам свои извинения и на этом интернет-ресурсе. К сожалению, произошёл досадный инцидент, и заказ не был своевременно доставлен (нам не было сообщено о возможности прохода в театр через служебный вход).Разумеется, мы не снимаем с себя вины за эту неприятную ситуацию и приносим Вам свои извинения. С уважением и лучшими пожеланиями.

  14. Василий Яхонтов 12.03.2013, 07:51

    Ответ от компании
    Здравствуйте, Виктор! Ваша претензия передана в клиентскую службу нашей компании для соответствующего разбирательства. С уважением.

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2024 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены