Ужасный сервис от Флорист ру


 Ольга   22.10.15, 16:07   Доставка   0

Отвратительное отношение к клиентам на горячей линии Флорист ру. Заказали из Канады букет ребенку в Россию. На 5 часов вечера. Ждали до 19.30 и начали звонить, узнавать где букет. Оператор утверждала, что я указала время с 17 до 20. Наверно считают, что у меня память отшибло, после того как я сделала заказ. Просила подождать на линии пока она уточняет где наш курьер. Провисев на телефоне 9 минут звонок прервался. я перезвонил. Попала на другого оператора. Объяснила ситуацию. На мой вопрос…почему бросили трубку… она сказала…. Наверно закончилось время ожидания. Это что за бред вообще??? Ок. На мой вопрос… и где же наш курьер… она сказала, что они не могут мне ничем помочь. Чтобы я ждала до 20.00. Так как заказ оформлен до 8 вечера. Еще она сказала, что если что то узнает, то перезвонит мне… звонка так и не было. Букет привезли ровно в 20.00. Я была просто в шоке от такого сервиса. Кто вообще набирает этих людей на горячую линию??? Зачем тогда им вообще горячая линия, если они ничем не могут помочь. Больше этой шарагой пользоваться не буду и никому не посоветую!!!

  Омск

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2024 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены