После подключения услуги цифрового телевидения не работают каналы, которые работали при аналоговом телевидении. После обращения в ОАО Ростелеком каналы работает в течение суток, затем отключаются. Данная ситуация повторяется регулярно после каждого обращения. Просьба разобраться и устранить неполадки.
Ростелеком Санкт-Петербург
Интерактивное телевидение по акций три в одном подключила с 3 октября 2014 года, и начались проблемы. Постоянно не могу войти, перезагружаюсь несколько раз (бесполезно). Общение с операторами 40 и более минут. Последний раз 08.12.14 работали первых 10 каналов. Автоответчик по номера 150 сообщил о задолженности. Оператор сказал, что задолженности нет. Каналы так и не подключили. Работа Ростелеком неудовлетворительная.. Нужно подготовить компетентных сотрудников,чтобы оперативно решать вопросы абонетов