Претензия к компании Ростелеком


 Елена Вячеславовна   14.07.15, 19:48   Стационарная связь   0

Добрый день! Я проживаю в городе Бор Нижегородской области. На протяжении многих лет пользовалась услугами «Ростелеком». Устанавливала телефонную точку за определённую стоимость действующую на тот момент. По семейным обстоятельствам на неопределенное время нужно было приостановить временно работу связи с сохранением телефонной точки. По заявлению ежемесячный платеж по тарифу по временной оплаты я должна была платить(и платила) ежемесячно 201рубль. С 2014г тариф составлял как мне сказала менеджер 45 рублей, но я все равно платила 200руб. 07.07.2015 обратилась с просьбой возобновить работу телефона. Менеджер сказала можно пользоваться, но телефон до сих пор не работает. Бюро ремонта приняли заявку на исправление неполадок на линии,но мастер почему-то не спешит! Как долго я ещё должна платить за услуги которые не получаю? Прошу помочь разобраться в данной сетуации.т 9-16-54 .

  Россия

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены