Обслуживание персонала


 Анастасия   09.11.14, 04:56   Люди   0

Сегодня 6.11 обратилась в абонетский отдел г.Сарапула чтобы решить вопрос,возникший по доп.соглашению. Мало того, что вопрос не решили, так еще и обслужили по-хамски. Первоначально специалист по расчетам не предупредив что уходит на обед просто не стала обслуживать и ушла. когда после обеда повторно обратилась, специалиста нужного мне повторно не оказалось на месте. Ко мне подошла девушка, которая ответила, что специалист по расчетам задерживается на обеде примерно на 30 мин по личным причинам. На мой вопрос так и никто не ответил а на просьбу привести другого компетентного специалиста от той девушки был получен ответ «Я стажер, работаю 2 дня ничего не знаю,идите в кассу». Очень хочу получить объяснение данного поведения сотрудников. Если дальше так будет продолжаться, будем расторгать договор с Ростелеком.

  Россия

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены