Пользовалась услугами флорист.ру несколько раз, оба раза оставалась довольна. Всегда все должным образом происходит — заказал — оплатил — привезли в место Х. Никаких лишних разговоров, все очень слаженно работает, обо всем предупреждают своевременно. Розы были шикарные в обоих случаях. Если появится желание или необходимость, то снова обращусь сюда.
Флорист ру Москва
Вы пытаетесь закрыть заказными хорошими отзывами негативные, вот и все, вы мое мнение услышали, продолжать данный спор не намерен.
Сколько людей столько и мнений, оставлю и свой отзыв флористу.ру, так как остался довольным их работой. Заказывал несколько раз, для супруги и мамы, когда они их получали меня рядом не было, но судя по восторженным крикам по телефону, понял, что цветы им очень понравились (это мнение получателей). Ну, а от себя, добавлю мнение заказчика, оплатил без проблем, и доставку осуществили во время. Номер последнего заказа 76515964, остался очень доволен.
Уважаемый Всеволод! Благодарим Вас за этот отзыв, так сказать, в нашу защиту)) мы очень рады, что смогли приятно удивить Ваших дорогих дам! Обращайтесь, всегда Вам рады!
А я не понял какие собственно проблемы в использовании почтового ящика сестры, не вижу в этом ничего странного, учитывая, что супруга вечно в моем торчит, а спалиться не хотел. Это во-первых, а во-вторых, неужели если отзыв написан положительный, значит он не настоящий??)) тогда смысл писать вообще отзывы)) значит принимаются лишь негативные??!!
Ой давайте не будем а, когда людей все устраивает, они не бегут на первый попавшийся форум или сайт и не кричат, о как мне понравилось их обслуживание или товар.
Я не против, пишите, поднимайте посещаемость сайта.
Только все равно большинство посетителей зашедших в эту тему сделают свой вывод о вашей компании.
Максим, позвольте с Вами не согласиться. Мы просим всех наших Клиентов оставить отзыв, независимо от того, понравился им сервис или нет. Для нас очень важна такая обратная связь. И очень многие оставляют свои положительные отзывы, потому что для этих людей мы смогли решить очень важный и деликатный вопрос — быстро и недорого поздравить близкого человека, который может находиться на другом конце земного шара. И поверьте, эти искренние эмоции для нас — лучшая мотивация. И нас искренне удивляет, почему Вы вмешиваетесь в диалог Клиента с компанией, совершенно не зная вопроса.
Уважаемый Всеволод, а что же вы указали Email c женским именем garibova_marina???
Даже тупому будет понятно, что положительные отзывы заказанные самой компанией.
Уважаемый Максим! Простите, а где Вы увидели e-mail нашего Клиента на этой площадке?..
Я являюсь администратором данного ресурса, по этому мне доступны все данные.
Может вы уже прекратите спамить своими заказными отзывами и дадите настоящим клиентам оставлять свои отзывы.
Уважаемый Максим. То, что наш Клиент написал отзыв с этого адреса еще ни о чем не говорит. Заказ был также сделан с этого адреса. Наши Клиенты имеют полное право делать заказы и писать нам с любого удобного им адреса электронной почты.
Был заказан букет на 8-е марта мне сюрприз. Сюрприза не получилось, да и букета я не получила на 8-е марта. …Позвонила девушка из колл-центра 7-го марта и рассказала все как есть на духу..уточнила время доставки и причем настаивала на большом промежутке времени (от 4-х часов с 20.00 до 24.00), в течение которого я должна находиться дома и ждать «не состоявшийся сюрприз». Хорошо, договорились. Но никто не приехал и не позвонил. На следующий день заказчик начал у них выяснять почему же не было доставки ?? и тут началось вранье..что курьер приезжал, но дверь была закрыта. Что они даже звонили. Ребят, но ведь не проблема мне поднять детализацию звонков..Сегодня тоже врали, что я не беру трубку. Я готова была простить, если бы не вранье. Курьера кстати зовут «Окоп»..наверное он в окопе где-то окопался. Компания мошенников
Добрый день! Приносим свои извинения, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа или ф. и. о. заказчика, чтобы мы могли связаться с Вами и предложить варианты компенсации.
Наконец то настоящий отзыв, а то такое ощущение, что только заказные отзывы, теперь точно не воспользуюсь их услугами, а то чувствую будет не сюрприз, а одно сплошное расстройство.
Уважаемая Антонина. К нам поступает огромное количество положительных отзывов от благодарных Клиентов. Также случаются и недоразумения и ошибки, но мы всегда ведем диалог с Клиентом и стараемся максимально оперативно разрешать все недоразумения.
К сожалению, автор данного отзыва оставил его на нескольких площадках, но так и не сообщил нам ни номер заказа, ни каких-либо данных, которые позволили бы нам идентифицировать его в базе.
Да лучше бы вы все вовремя делали, что бы потом не пришлось разрешать такие вопросы и не срывать людям праздник, сюрприз и не портить им праздничное настроение.
Уважаемый Максим! Мы стараемся прикладывать все возможные и зависящие от нас усилия для того, чтобы все доставки происходили вовремя. Однако во время праздников нагрузка на цветочные салоны очень сильно возрастает, и иногда случаются накладки, т.к. везде присутствует человеческий фактор. Тем не менее, мы всегда идем навстречу Клиенту и всегда готовы принести извинения, если что-то произошло по нашей вине. К счастью, это случается крайне редко и мы оперативно стараемся урегулировать все вопросы с Клиентами. И в 99% случаев приходим к полному взаимопониманию.
Добрый день! К сожалению, Вы так и не сообщили нам никаких Ваших данных, ни города доставки, ни номера заказа. Мы нашли похожий заказ в нашей базе, однако он был доставлен вечером 8 числа. Поэтому просим Вас все же связаться с нами для разрешения ситуации.
C уважением, Флорист.ру
Если нужно, что бы праздник прошел без неприятных сюрпризов и испорченного настроения из-за опоздавшего курьера или увядших цветов — обратитесь в Флорист.Ру. Методом проб и ошибок открыл для себя этот сайт, уже около года покупаю цветы только здесь и еще ни разу не подвели. Цветы очень качественные и свежие, огромный выбор, доступные цены, возможность отправить букет в любой город страны, обслуживание на высшем уровне! Это помощник, которого не стыдно порекомендовать, поэтому — рекомендую!
Позволю себе вызвать неудовольствие «Книги жалоб». Мой заказ флорист.ру выполнил точно и в срок. Видимо, неполадки в работе у каждого случаются, но в целом впечатление о них очень благоприятное: цветы доставили как только сорванные, учли даже просьбу об оттенках.
Я заказывала букет из роз для моей подруги на ее День рождения 27 сентября. Не понимаю, почему вы сочли этот отзыв ненастоящим. Но я считаю, что достойный сервис заслуживает похвалы, а на вашем сайте только один негатив. Это неправильно.
http://i017.radikal.ru/1311/c9/d711ac543a23.jpg
Запись была опубликована, предупреждение для пользователей, скорее всего данный отзыв оставлен самой компанией.
Администрация сайта ужаль.рф