Флорист.ру отзыв


 Арина   21.11.13, 23:49   Доставка   21

Пользовалась услугами флорист.ру несколько раз, оба раза оставалась довольна. Всегда все должным образом происходит — заказал — оплатил — привезли в место Х. Никаких лишних разговоров, все очень слаженно работает, обо всем предупреждают своевременно. Розы были шикарные в обоих случаях. Если появится желание или необходимость, то снова обращусь сюда.

  Москва

комментарий 21

 Ответить на жалобу
  1. Максим Дорохов 12.04.2014, 01:58

    Вы пытаетесь закрыть заказными хорошими отзывами негативные, вот и все, вы мое мнение услышали, продолжать данный спор не намерен.

  2. Всеволод 13.03.2014, 14:42

    Сколько людей столько и мнений, оставлю и свой отзыв флористу.ру, так как остался довольным их работой. Заказывал несколько раз, для супруги и мамы, когда они их получали меня рядом не было, но судя по восторженным крикам по телефону, понял, что цветы им очень понравились (это мнение получателей). Ну, а от себя, добавлю мнение заказчика, оплатил без проблем, и доставку осуществили во время. Номер последнего заказа 76515964, остался очень доволен.

    • Флорист.ру 13.03.2014, 16:02

      Уважаемый Всеволод! Благодарим Вас за этот отзыв, так сказать, в нашу защиту)) мы очень рады, что смогли приятно удивить Ваших дорогих дам! Обращайтесь, всегда Вам рады!

      • Всеволод 14.03.2014, 19:01

        А я не понял какие собственно проблемы в использовании почтового ящика сестры, не вижу в этом ничего странного, учитывая, что супруга вечно в моем торчит, а спалиться не хотел. Это во-первых, а во-вторых, неужели если отзыв написан положительный, значит он не настоящий??)) тогда смысл писать вообще отзывы)) значит принимаются лишь негативные??!!

        • Максим Дорохов 31.03.2014, 19:45

          Ой давайте не будем а, когда людей все устраивает, они не бегут на первый попавшийся форум или сайт и не кричат, о как мне понравилось их обслуживание или товар.
          Я не против, пишите, поднимайте посещаемость сайта.
          Только все равно большинство посетителей зашедших в эту тему сделают свой вывод о вашей компании.

          • Флорист.ру 02.04.2014, 11:22

            Максим, позвольте с Вами не согласиться. Мы просим всех наших Клиентов оставить отзыв, независимо от того, понравился им сервис или нет. Для нас очень важна такая обратная связь. И очень многие оставляют свои положительные отзывы, потому что для этих людей мы смогли решить очень важный и деликатный вопрос — быстро и недорого поздравить близкого человека, который может находиться на другом конце земного шара. И поверьте, эти искренние эмоции для нас — лучшая мотивация. И нас искренне удивляет, почему Вы вмешиваетесь в диалог Клиента с компанией, совершенно не зная вопроса.

    • Максим Дорохов 13.03.2014, 16:16

      Уважаемый Всеволод, а что же вы указали Email c женским именем garibova_marina???
      Даже тупому будет понятно, что положительные отзывы заказанные самой компанией.

      • Флорист.ру 14.03.2014, 15:24

        Уважаемый Максим! Простите, а где Вы увидели e-mail нашего Клиента на этой площадке?..

        • Максим Дорохов 14.03.2014, 16:37

          Я являюсь администратором данного ресурса, по этому мне доступны все данные.
          Может вы уже прекратите спамить своими заказными отзывами и дадите настоящим клиентам оставлять свои отзывы.

          • Флорист.ру 14.03.2014, 17:15

            Уважаемый Максим. То, что наш Клиент написал отзыв с этого адреса еще ни о чем не говорит. Заказ был также сделан с этого адреса. Наши Клиенты имеют полное право делать заказы и писать нам с любого удобного им адреса электронной почты.

  3. Флористру Уроды 09.03.2014, 20:19

    Был заказан букет на 8-е марта мне сюрприз. Сюрприза не получилось, да и букета я не получила на 8-е марта. …Позвонила девушка из колл-центра 7-го марта и рассказала все как есть на духу..уточнила время доставки и причем настаивала на большом промежутке времени (от 4-х часов с 20.00 до 24.00), в течение которого я должна находиться дома и ждать «не состоявшийся сюрприз». Хорошо, договорились. Но никто не приехал и не позвонил. На следующий день заказчик начал у них выяснять почему же не было доставки ?? и тут началось вранье..что курьер приезжал, но дверь была закрыта. Что они даже звонили. Ребят, но ведь не проблема мне поднять детализацию звонков..Сегодня тоже врали, что я не беру трубку. Я готова была простить, если бы не вранье. Курьера кстати зовут «Окоп»..наверное он в окопе где-то окопался. Компания мошенников

    • Флорист.ру 10.03.2014, 17:48

      Добрый день! Приносим свои извинения, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа или ф. и. о. заказчика, чтобы мы могли связаться с Вами и предложить варианты компенсации.

    • Антонина 10.03.2014, 19:22

      Наконец то настоящий отзыв, а то такое ощущение, что только заказные отзывы, теперь точно не воспользуюсь их услугами, а то чувствую будет не сюрприз, а одно сплошное расстройство.

      • Флорист.ру 11.03.2014, 12:00

        Уважаемая Антонина. К нам поступает огромное количество положительных отзывов от благодарных Клиентов. Также случаются и недоразумения и ошибки, но мы всегда ведем диалог с Клиентом и стараемся максимально оперативно разрешать все недоразумения.
        К сожалению, автор данного отзыва оставил его на нескольких площадках, но так и не сообщил нам ни номер заказа, ни каких-либо данных, которые позволили бы нам идентифицировать его в базе.

        • Максим Дорохов 11.03.2014, 12:07

          Да лучше бы вы все вовремя делали, что бы потом не пришлось разрешать такие вопросы и не срывать людям праздник, сюрприз и не портить им праздничное настроение.

          • Флорист.ру 12.03.2014, 18:31

            Уважаемый Максим! Мы стараемся прикладывать все возможные и зависящие от нас усилия для того, чтобы все доставки происходили вовремя. Однако во время праздников нагрузка на цветочные салоны очень сильно возрастает, и иногда случаются накладки, т.к. везде присутствует человеческий фактор. Тем не менее, мы всегда идем навстречу Клиенту и всегда готовы принести извинения, если что-то произошло по нашей вине. К счастью, это случается крайне редко и мы оперативно стараемся урегулировать все вопросы с Клиентами. И в 99% случаев приходим к полному взаимопониманию.

    • Флорист.ру 14.03.2014, 17:17

      Добрый день! К сожалению, Вы так и не сообщили нам никаких Ваших данных, ни города доставки, ни номера заказа. Мы нашли похожий заказ в нашей базе, однако он был доставлен вечером 8 числа. Поэтому просим Вас все же связаться с нами для разрешения ситуации.
      C уважением, Флорист.ру

  4. Alexx 30.01.2014, 16:35

    Если нужно, что бы праздник прошел без неприятных сюрпризов и испорченного настроения из-за опоздавшего курьера или увядших цветов — обратитесь в Флорист.Ру. Методом проб и ошибок открыл для себя этот сайт, уже около года покупаю цветы только здесь и еще ни разу не подвели. Цветы очень качественные и свежие, огромный выбор, доступные цены, возможность отправить букет в любой город страны, обслуживание на высшем уровне! Это помощник, которого не стыдно порекомендовать, поэтому — рекомендую!

  5. Алексей Валентинович 17.12.2013, 00:08

    Позволю себе вызвать неудовольствие «Книги жалоб». Мой заказ флорист.ру выполнил точно и в срок. Видимо, неполадки в работе у каждого случаются, но в целом впечатление о них очень благоприятное: цветы доставили как только сорванные, учли даже просьбу об оттенках.

  6. Арина 23.11.2013, 18:56

    Я заказывала букет из роз для моей подруги на ее День рождения 27 сентября. Не понимаю, почему вы сочли этот отзыв ненастоящим. Но я считаю, что достойный сервис заслуживает похвалы, а на вашем сайте только один негатив. Это неправильно.
    http://i017.radikal.ru/1311/c9/d711ac543a23.jpg

  7. Администратор 21.11.2013, 23:52

    Запись была опубликована, предупреждение для пользователей, скорее всего данный отзыв оставлен самой компанией.

    Администрация сайта ужаль.рф

Добавить комментарий к этой жалобе


  Новые комментарии

© 2024 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены