Хамское обслуживание


 Евгения   08.09.15, 15:27   Магазины и Торговля   0

8 сентября сего года, около 12 часов дня. Магазин АШАН, упаковка товара на входе. Подходим с беременной невесткой, у обеих полные руки сумок, прошу упаковщицу /азиатку/ (небрежно швырнувшую пакет) подержать его, чтобы немного помочь нам справиться с задачей. В ответ слышу, что это не её работа, пусть мне помогает моя спутница, что нас тут таких «умников» ходят толпы и что если нам что-то не нравится — мы можем жаловаться!
ЭТО ВООБЩЕ ЧТО?! Я, совокупно, в АШАНЕ оставила около 15 000 рублей, и вправе ТРЕБОВАТЬ АДЕКВАТНОГО ОТНОШЕНИЯ!
Вы либо наймите профессионального «дрессировщика» для подобного рода «зверьков», либо верните их обратно в «зверинец»!

  Москва

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены