«Спасибо» Мегафону за «заботу».


 Ольга   17.03.15, 13:42   Мобильные операторы   0

Хотела бы выразить «благодарность» мегафону за его «ненавязчивость» клиентам! Казалось бы, зачем навязываться и предлагать клиенту подключить определенную услугу, в частности, подписку на некий сайт ilovemuz.com, который мало что выполнен в стиле web 1.0, так еще и стоит 20 рублей В СУТКИ, когда можно просто впихнуть ему втихаря эту «услугу», а информацию о такой подписке не выводить в личный кабинет, а аккумулировать на левом сайте podpiski.megafon.ru. С такой борзостью не встречалась еще ни у одного оператора.

  Россия

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены