Претензия о работе компании Ростелеком


 Ануфриева Галина Анатольевна   11.07.13, 16:13   Интернет и Компьютеры   3

Являюсь клиентом компании Ростелеком уже 5 лет(пользователь кабельного ТV и интернета).Первоначально, как это и заведено проблем с предоставлением данных услуг не было. Но видимо развитая конкуренция, не диктует очевидные правила и действия на рынке услуг для Ростелеком, а именно улучшения оказания услуг, для этой компании это совершенно не свойственно.
Если раньше проблема отключения интернета, кабельного TV, решалась в 3-х дневный строк, то сегодня это занимает месяц. При всём том, что оплачивается данная услуга во время и в соответствии с тарифами данной компании.
При очередного отключения услуги интернета, я позвонила оператору, ожидая ответа 15 мин, после чего была перенаправлена одному , другому, и в итоге 5-му оператора службы обслуживания клиентов. Заученный текст девушек-операторов я слышала 10 раз и все повторяли одно и тоже обратитесь в абонентский отдел для написания заявки, в свою очередь я объясняла что абонентский отдел в нашем городе Бор Нижегородской области работает с 8-00 до 17-00 ч. в пн-пт.(что совершенно не удобно для клиентов, дабы любой нормальный человек работает в эти часы и время для посещения совершенно не приемлемо, предложила пойти мне на встречу и направить данное заявление им по эл. почте скан –письмом) после чего мне последовал отказ и девушка настойчиво повторила что нужно самостоятельно обратиться в абонентский отдел.
Я не отчаивалась решить эту проблему и звонила ежедневно 3 раза в день, озвучивая все снова и снова, заявки были приняты устно, записан мой адрес и каждый раз с оптимистичным завершением разговора на фразе «Ваша заявка принята , ожидайте выезда представителя компании на дом, проблема будет устранена» я ожидала звонка и приезда мастера ежедневно. Так длилось 14 дней. После чего терпению любого нормального человека приходит конец!
Ввиду отсутствия возможности посещения абонентского пункта лично, я решила очередной раз позвонить и спросить почему игнорируются заявки клиентов в течении 2-х недель и будет ли пересчет оплаты оказания данной услуги в этом месяце, дабы платить за это я не собиралась. Уважаемый читатель, обратите внимание что, я ждала ответа слушая музыку в трубке 45 минут, это говорит не только об ужасном обслуживании но и о многочисленных звонках со стороны клиентов, что является прямым свидетельством больших проблем в предоставлении услуг компании.
Дождавшись ответа спустя 45 мин я естественно стала высказывать недовольство и по поводу 45 мин и по поводу 2-х недельных обещаний и «кормления завтраками», на что мне, пострадавшей стороне, так «ласково» ответил оператор, что я уже поняла что это я виновата и должна самостоятельно все отремонтировать. Молодой человек отвечал хладнокровно и грубо, что «это Ваши проблемы и что работы у Ростелеком достаточно много»….после чего « воз остался и ныне там»(спешу заметить что его не чуть не смущало что разговор записывается).
Хочется обратиться к руководству компании Ростелеком и сказать что добросовестное отношение к своей работе, клиентам а так же бесперебойная поставка оказываемых услуг, диктует бедующее любой нормальной организации. Спешу заметить что у Вас этого будущего НЕТ, уже нет! Читая отзывы своих клиентов руководство компании как правило делает выводы и принимает меры для устранения проблем и улучшает качество обслуживания, но всё это повторюсь не для компании Ростелеком. В ближайшее время я обязательно найду время чтоб отказаться от услуг этой ужасной компании и с удовольствием перейду к другому оператору. Хочется акцентировать внимание на отвратительной работе Ростелеком, нечеловеческом обращении с клиентами и сказать о медленном но точном провале данной конторы «обещаний» у которой нет будущего!!!!!

 ,  Россия

комментария 3

 Ответить на жалобу
  1. людмила 01.03.2016, 03:46

    Проживаем в городе Билибино Чукотского Автономного округа. Переговорный пункт ПАО Ростелеком, который находится в нашем населенном пункте, имеет очень странный для населения график работы. Оплатить за телефон, интернет жителям города можно только с 8.30 до 16.42 при условии еще часа перерыва и суббота и воскресенье выходные. Работающему человека данный график очень неудобен. Терминалы для оплаты за интернет в городе не работают. Огромная просьба по содействовать в пересмотрении графика работы службы, которая должна работать для клиентов.

  2. Светлана 19.12.2015, 20:10

    Уважаемые работники Ростелекома…18 декабря оплатила Вам 3.084 руб за телефон за приставку/платные каналы/, до этого шли 20 бесплатных каналов. После того как я вам за час позвонила на горячую линию четыре раза, вы мне посоветовали отключить приставку и включить через пять минут, у меня совсем не загружается приставка, стоит на месте, хотя оплата поступила 18 числа, сейчас конец дня 19 декабря.. Скажите до каких пор будет это безобразие? Я вынуждена с Нового года отказаться от ваших услуг совсем,. Я буду жаловаться в Роспотребнадзор..

  3. ирина 09.04.2014, 03:48

    Вас беспокоит КГБУЗ «Пожарская ЦРБ» пгт Лучегорск, у нас два длня не работает телефон главного врача 8(42357)33470, а дозваниться на 008 не возможно. надо рабоатать, а не мелодии с телефона слушать, Прошу посодействовать и решить проблемы

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены