Обман покупателя!


 Ирина Гавриленко   15.02.16, 16:00   Магазины и Торговля   0

Возмущена до предела! Когда мой муж приобретал дорогостоящие очки с оправой лет пять назад, мы остались очень довольны. Приобретали в г. Ростове-на-Дону, ул. Пойменная, 1, в магазине «Ашан», к сожалению сейчас там нет оптики «Очкарик». В начале февраля 2016г случилось не предвиденное, сломались очки и муж начал поиски по оптикам. Решили обратится в оптику «Очкарик» т.к нам понравилась эта фирма и бонусы были не маленькие. Прозвонили несколько раз, консультировались, просчитывали т.к знал муж свое зрение и что именно за линзы он хочет. Цена умопомрачительная оказалась и бонусы уже не действуют ( так не серьезно и не хорошо). Но это пол беды! Нашли деньги и решили приобретать т.к без очков на работе муж не сможет работать. Приехали в оптику «Очкарик» на ул. Большая Садовая 104/29, 12 февраля. Нам консультант- продавец посчитала и сказала что наш заказ-» это прогрессивные утолщенные линзы, зрение +2, Франция с фотохромом будут стоить 13900- 1 линза; а утонченная линза 15700, 1 шт. Что делать? Конечно решили брать что лучше. Заказываем за 15700, 2 линзы ( это 31400); муж выбирает оправу за 6990р (к сожалению выбора оправ нет); это уже 38390 р. Но нам надо проверить зрение. Хорошо проверяем у них зрение ( проверка бесплатна) выходит муж и консультант нам говорит что 10 процентов с нас за работу мастера еще прибавится от заказа к общей стоимости. Мы прикинули это уже 42200р. Ну ладно куда деваться. Но тут выходит мастер посмотрела оправу и невзначай говорит нам пойдите на улице у нас девушка раздает рекламку, возьмите у нее и вам скидка будет 10 процентов. Муж пошел брать а я осталась, что делает эта мастер. Начинает насчет процентов что-то тихо отозвав консультантку говорить. После чего наша сумма заказа вырастает по неизвестным причинам ровно на 20 процентов. Когда мой муж вернулся с этим стикером десяти процентным то консультант-продавец начинает опять все пересчитывать и что Вы думаете! По не известным нам причинам стоимость утонченных линз возрастает с 15700 сразу на 18300р (это ровно + 10 процентов от первой суммы); а с толстой линзой так же с 13900 на 15300(это то-же ровно 10 процентов от первоначальной суммы) Я в шоке что они творят! Мы уже не можем приобрести те линзы которые хотели и нам ничего не остается как покупать толстые линзы по цене утонченных. В чем заключается обман покупателя. По распоряжению мастера очков продавец прибавляет к цене линз 10 процентов(13900+1390=15290х2=30580 за 2 линзы), потом прибавляет 510р за один глаз остигматику, потом прибавляет оправу 6990р, потом прибавляет еще 10 процентов за работу мастера 3810р, и это по цене получается 41910р за толстые линзы( а должно было быть 38800), а за тонкие 46200р посчитали (а должно было быть 42800р- как нам и считали). Нам пришлось взять толстые линзы за 42000 рублей, квитанция-заказ № 185832 и от этой суммы они нам делают скидку 10 процентов. то есть 20 накидывают а 10 отнимают. ВО как здорово. Красиво жить не запретишь! На мои претензии по какой причине так возросла сумма продавец внятно ни чего не ответила, Но по лицу мастера особенно я заметила не радость когда они увидели что мы оплачиваем по без налу. Мы с мужем ушли как оплеванные и весь день без настроения. Бессовестные.

  Ростов-на-Дону

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2021 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены