Здравствуйте! Ситуация следующая. В 2013 году мы с мужем хотели подключить интернет, в доме был только Ростелеком, они мне предложили подключить услуги через ADSL, т.к оптики не было, но ее собирались тянуть, только не понятно когда ,я сказала что подумаю, этот момент отложился, но в январе 2014 года я снова обратилась к ним, узнать статус оптоволокна, мне сказали что пока его нет, и тогда я оставила заявку на ADSL, но через 2 недели мне позвонили и сказали что в доме будут тянуть оптоволокно (ADSL на тот момент еще не был подключен), я диспетчеру сказала, что тогда отказываюсь от предыдущей заявки и согласна на заявку оптики. 12 февраля пришли люди и подключили оптоволокно. Чуть позже мне пришла квитанция об оплате (хотя должна была прийти в марте), о том что я должна оплатить оборудование по ADSL, которое повторюсь мне не подключали, и я от заявки отказалась. Я позвонила в колл-центр, оставила претензию, потом еще одну, и в итоге мне этот долг списали. Дальше приходили квитанции только по договору оптики, т.к другого и не было, все во время оплачивалось, так же имеются квитанции. Сейчас спустя 2,5 года мне звонят коллекторы и сообщают о долге по ADSL, которого по факту у меня не было подключено, никогда не приходили так же квитанции и требуют оплатить сумму в размере 1200 руб. Мне интересно почему я должна оплачивать за то что у меня не было подключено, так же зафиксированы претензии за первоначальное начисление. На данный момент оформила уже 4 претензии по данной ситуации, запросила договор, который якобы есть, но он даже не заключался, уже с 10.10.16г, ответа я так и не получила, договора не увидела. Так же ездила в офис продаж 2 раза, стояла там один раз 1ч 40 мин, второй раз 50 минут, при том что у меня маленький ребенок на руках, оплачивала такси за свои деньги и потратила кучу нервов, но вопрос мой так и не решают
Ростелеком Ростов-на-Дону
Комментариев нет
Ответить на жалобу