НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР


 Олеся Мошникова   02.12.15, 19:20   Магазины и Торговля   0

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР

Добрый день! Примерно 15.11.2015г (точно дату не помню) я купила в ГМ «Окей» куру суповую 2-го сорта «То, что надо». И вы знаете эта курица оказалась совсем не то, что надо. Во первых она была очень плохо ощипана, во — вторых она была синего цвета (ее замораживали и размораживали однозначно не менее раз 20), в третьих — сначала я ее варила 2,5 часа, затем пришлось ее потушить на протяжении 2-х часов, но положительного результата достигнуть так и не удалось. В общем во время ужина моя семья осталась наполовину голодной, т.к. курица оказалась «РЕЗИНОВАЯ». Желаю производителю ПАО «Птицефабрика Роскар» в Ленинградской обл., Выборгского р-на, пос.Первомайское т.88124319815 и руководству ГМ «Окей» такую прелестно сине-резиновую курочку на новогодний стол. Приятного аппетита Вам и Вашим семьям. Данный товар я не стала выбрасывать, намерена обратиться с ним в надлежащие инстанции в ближайшее время.Прошу произвести возврат денежных средств в размере стоимости данного товара и компенсации за моральный ущерб. Также в обязательном порядке снять данный продукт с продажи во всей сети ГМ «Окей», чтобы другие потребители не столкнулись с таким товарам. Отдавая свои заработанные деньги — хочется употреблять в пищу качественный товар.

  Сургут

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены