Некачественное предоставление услуг Ростелеком


 марина   17.04.14, 12:55   Интернет и Компьютеры   12

Больше недели не работает интернет и телевидение от Ростелеком. При первом обращении в службу поддержки заявку зарегистрировали и сказали,что со мной свяжутся в течении 48 часов. На следующий день позвонили и задали вопрос ,правда ли ,что не работает и еще раз пообещали что свяжутся,после этого не было ни одного звонка. Теперь я сама ежедневно звоню в службу поддержки,где мне каждый раз говорят,что по моей заявке работают. Только я никакой работы не вижу. Хоть объяснили бы причину неисправности. Прошу принять меры по устранению неполадок.

  Самара

комментариев 12

 Ответить на жалобу
  1. Жуков Анатолий 11.05.2017, 09:23

    У меня по договору до 70 мб/с, а на самом деле предоставляет Ростелеком 6-12 мб/с, все виснит. Уже месяц делаю заявки, все решают мою проблему, сменили модем, а воз и ныне там. У меня такое ощущение, что в Ростелекоме, мягко говоря нет спецов, или умышленно занижают трафик. И как с этим бороться ? Может перейти лучше на другого провайдера ? Зато цены на услуги задраны. Хапуги одним словом

  2. Александр 02.03.2016, 16:12

    Меня вообще поражает ростелеком, подключил, по их настойчивым звонкам с предложением подключения по новым технологиям, по волоконному кабелю, на свое горе. Обещали цена не выше обычных 550 руб., как у других провайдеров. В итоге качество тв — гавно. Расторг досрочно договор, они предъявляют к оплате еще к тому, что я оплатил (ежемесячно) еще сумму в два раза больше плюсом.
    Никогда не связывайтесь с ростелекомом!!!!!!!!!!

  3. Лариса Евгеньевна 04.12.2015, 17:28

    Интернет не работает через adsl ,если и подключится , вылетает каждые 3-5 минут, скорость не соответствует заявленной. Отказываются перевести меня на другой тарифный план.
    И все эти проблемы компания решать похоже не собирается , зато деньги за НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ своих услуг берёт исправно.На претензию № 15687397 от 11.11.2015г никто не реагирует.

  4. Станислав 20.11.2015, 17:25

    скорость не соответствует заявленной.

  5. Валентин 10.10.2015, 21:12

    интернет не работает через adsl ,если и подключится , вылетает каждые 5 минут, скорость не соответствует заявленной.
    И все эти проблемы компания решать похоже не собирается , зато деньги за НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ своих услуг берёт исправно.

  6. Татьяна 31.03.2015, 23:41

    Ужасное обслуживание, хамское обращение персонала, руководителей. Подключить-пришли и быстро подключили, а отключать-надо ехать на другой конец города и часами стоять в очереди и не один раз, а потом писать письма в центральный офис в Н. Новгороде и доказывать местному отделению связи что ты-не верблюд! Кроме того, распространяют личные данные различным организациям, которые используют их в рекламных целях. В частности, на днях на стационарный телефон позвонила N-ная организация, назвала полностью мои личные данные (улицу, дом, номер моей квартиры) и предлагала проверить воду на хим анализ и поставить фильтр. Не говорю уж о постоянных смс рекламах, приходящих на сотовый телефон (к сравнению, у мужа сотовый оператор МТС, у него такие рекламные смс не приходят). Безобразие! Нельзя так относится к своим клиентам!!!

  7. володя 09.03.2015, 21:30

    не ожидал от такой большой компании такого подвоха.подключили интернет и следом же все вылетает.неделю жду техника,а все завтра и завтра.хрень полная.

  8. Сергей 18.01.2015, 12:39

    Добрый день у меня интернет не работает через adsl, проверьте мой Л/с 64110053465.

  9. Руслан Газизов 03.12.2014, 19:15

    У нас подключен интернет и телевидение. Кроме слова «отвратительно» ничего сказать не могу! Платим 1000 в месяц,и столько же раз в день перезагружаем модем! Ростелеком свинство и не профессионализм в одном лице! Модем проверяли сто раз,а толку 0!!! Но зато деньги попробуй только на секунду задержи!

  10. Сергей 17.10.2014, 22:14

    Проблема в скорости
    Резко снизилась скорость ,периодически происходят разрывы соединения ,Тарифный план: Домашний Интернет «Fast» 20, результаты теста

    Скорость

    входящая

    ↓6.07 Mбит/сек

    иcходящая

    ↑7.27 Mбит/сек

    лицевой счет 3141017

  11. Феофанов Виктор Михайлович л/с 5-1-80724776 т,89026890570 31.07.2014, 15:45

    резко снизилась скорость в чем дело?

  12. Ростелеком 18.04.2014, 10:29

    Добрый день!
    Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
    Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Добавить комментарий к этой жалобе


  Новые комментарии

© 2024 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены