Больше недели не работает интернет и телевидение от Ростелеком. При первом обращении в службу поддержки заявку зарегистрировали и сказали,что со мной свяжутся в течении 48 часов. На следующий день позвонили и задали вопрос ,правда ли ,что не работает и еще раз пообещали что свяжутся,после этого не было ни одного звонка. Теперь я сама ежедневно звоню в службу поддержки,где мне каждый раз говорят,что по моей заявке работают. Только я никакой работы не вижу. Хоть объяснили бы причину неисправности. Прошу принять меры по устранению неполадок.
Ростелеком Самара
У меня по договору до 70 мб/с, а на самом деле предоставляет Ростелеком 6-12 мб/с, все виснит. Уже месяц делаю заявки, все решают мою проблему, сменили модем, а воз и ныне там. У меня такое ощущение, что в Ростелекоме, мягко говоря нет спецов, или умышленно занижают трафик. И как с этим бороться ? Может перейти лучше на другого провайдера ? Зато цены на услуги задраны. Хапуги одним словом
Меня вообще поражает ростелеком, подключил, по их настойчивым звонкам с предложением подключения по новым технологиям, по волоконному кабелю, на свое горе. Обещали цена не выше обычных 550 руб., как у других провайдеров. В итоге качество тв — гавно. Расторг досрочно договор, они предъявляют к оплате еще к тому, что я оплатил (ежемесячно) еще сумму в два раза больше плюсом.
Никогда не связывайтесь с ростелекомом!!!!!!!!!!
Интернет не работает через adsl ,если и подключится , вылетает каждые 3-5 минут, скорость не соответствует заявленной. Отказываются перевести меня на другой тарифный план.
И все эти проблемы компания решать похоже не собирается , зато деньги за НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ своих услуг берёт исправно.На претензию № 15687397 от 11.11.2015г никто не реагирует.
скорость не соответствует заявленной.
интернет не работает через adsl ,если и подключится , вылетает каждые 5 минут, скорость не соответствует заявленной.
И все эти проблемы компания решать похоже не собирается , зато деньги за НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ своих услуг берёт исправно.
Ужасное обслуживание, хамское обращение персонала, руководителей. Подключить-пришли и быстро подключили, а отключать-надо ехать на другой конец города и часами стоять в очереди и не один раз, а потом писать письма в центральный офис в Н. Новгороде и доказывать местному отделению связи что ты-не верблюд! Кроме того, распространяют личные данные различным организациям, которые используют их в рекламных целях. В частности, на днях на стационарный телефон позвонила N-ная организация, назвала полностью мои личные данные (улицу, дом, номер моей квартиры) и предлагала проверить воду на хим анализ и поставить фильтр. Не говорю уж о постоянных смс рекламах, приходящих на сотовый телефон (к сравнению, у мужа сотовый оператор МТС, у него такие рекламные смс не приходят). Безобразие! Нельзя так относится к своим клиентам!!!
не ожидал от такой большой компании такого подвоха.подключили интернет и следом же все вылетает.неделю жду техника,а все завтра и завтра.хрень полная.
Добрый день у меня интернет не работает через adsl, проверьте мой Л/с 64110053465.
У нас подключен интернет и телевидение. Кроме слова «отвратительно» ничего сказать не могу! Платим 1000 в месяц,и столько же раз в день перезагружаем модем! Ростелеком свинство и не профессионализм в одном лице! Модем проверяли сто раз,а толку 0!!! Но зато деньги попробуй только на секунду задержи!
Проблема в скорости
Резко снизилась скорость ,периодически происходят разрывы соединения ,Тарифный план: Домашний Интернет «Fast» 20, результаты теста
Скорость
входящая
↓6.07 Mбит/сек
иcходящая
↑7.27 Mбит/сек
лицевой счет 3141017
резко снизилась скорость в чем дело?
Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.