Нарушения прав потребителя


 Кульков В.А.   17.01.16, 23:46   Продукты питания   0

В г. Москве ЮВАО районе Кузьминки во дворе дома по улице Зеленодольская д 45 расположенн нестанционарный объект мелкорозничной торговли согласно вывески о наименовании продавца и информации имеющейся на стенде информации для потребителя при входе в магазин с права именуется ИП «Валиев Эльхан Исфандияр Оглы» Продукты ИНН 502700049859 ОГРН 304770000508156 дата регистрации в ФНС №46 по г. Москве 20.04.2009. 13.января 2016 года находясь по вышеуказанному адресу мною были приобретены ряд продуктов питания из которых как выяснилось немного познее Сметана Простоквашино и Мармелад от кондитерской фабрике «Ударница» оказались с истекшим сроком годности. По окончанию покупки мне не был выдан кассовый и товарный чек Я попросил у продавца выдать мне кассовый и товарный чек для отчетности о том какую сумму я потратил. На что женьшина продавец ответила что у нас имеется потент и мы работаем без ККТ. Выйдя и магазина и пройдя я решил обратить внимание на приобретенные товары и понял что товары оказались просрочные. Вернувшись в магазин я попросил заменить мне товар на такойже или вернуть мои деньги Однако продавец сказала что ничего такого не было Что я вам продала все свежее все фирменное и менять нечего не буду надо было сразу смотреть.Мол типо откуда я знаю где вы такуй же сметану взяли. Я попросил предоставить мне книгу отзывов и предложений На что женьщина продавец сказала что все такие моменты по документам необходимо решать с ее руководителем. Я попросил связаться с руководителем по телефону обьяснил свою ситуацию После чего спустя 5-10 минут он появился в магазине. После долгих уговоров он предоставил мне книгу отзывов которая как выяснилось ведется неправельно и не является эффективным средством правовой защиты потребителя и сделал мне возврат на товар. Потребовав от продавца еще раз пересмотреть все товары на наличии надлежащих сроков годности. Засомневавщись в качестве реализуемых товаров я попросил у руководителя предоставить мне документ подтверждающий безопасность и качество реализуемых товаров и соответствие товаров установленным требованиям ( а именно сертификат соответствие или удостовения качества декларацию соответствия А на товары животного происхождения Ветеринарную справку. На то Руководитель магазина не смог выполнить моего законного требования реализуя возможно некачественные продукты не прошедшие надлежащий контроль со стороны ветеринарной службы и не соответствуют установленным требованиям. На вопрос почему отсутствуют руководитель сазал что я беру все в «Метро» иди у них сертификат спрашивай Я сказал что эта ваша примая обязанность получить от поставщика весь пакет документов.После чего руководитель стал повышать на меня голос жестикулировать руками говорить высказывать мне претензии в плане того Что кто я такой Меня два раза в год проверяет налоговая и Обеп. И проявлять неуважение к покупателю.

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены