Косметика «Орифлейм»


 Мария   04.08.12, 19:00   Магазины и Торговля   0

Я заказала сумку. В каталоге была представлена сумка с подсветкой. После приобретения я обнаружила, что подсветки нет. Я отправилась в офис, чтобы разобраться в ситуации. Там мне сначала сказали, что подсветка продается отдельно, однако потом выяснилось, что нет кода для заказа подсветки.
Мне предложили оформить возврат, но я отказалась, потому что сама сумка мне нравится. Только хотелось бы, чтобы она была с подсветкой. Теперь не знаю, куда обратиться, чтобы уладить вопрос.

  Новосибирск

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены