Издательство «Зебра Е» мошенники!


 Заброцкая Светлана Викторовна   28.10.14, 19:47   Мошенники и Обманщики   2

14 октября 2014 года в интернет-магазине издательства «Зебра Е» zebrae.ru/optom я купила по предоплате с самовывозом книгу Юрия Мечитова «Параджанов. Хроника диалога».

Мне на e-mail пришел счет, который я в тот же день оплатила.
С тех пор дозвониться по указанным на сайте издательства телефонам я не могу. Будучи в Москве, заходила по указанному на сайте адресу (Москва, Большая Никитская ул, д. 22/2, офис 26, где никакого издательства не нашла. Люди из соседнего офиса сказали, что издательство такое было, но давно переехало неизвестно куда. На мои письма и вопросы никто не отвечает.

  Россия

комментария 2

 Ответить на жалобу
  1. Валерий АНТОНОВ 12.12.2014, 11:12

    ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС-2
    (открытое письмо генеральному директору
    ООО «Издательство Зебра Е» И.В.Смолину)

    Без сомнения, выход книги, а тем более в столичном издательстве – это нерядовое событие для любого автора. Будь он маститым писателем или делающим первые шаги на литературном поприще дебютантом.
    А вот послевкусие после такого события бывает разным и, к сожалению, не всегда приятным.
    Одно дело, как воспримет книгу читатель. Тут, как говорится, ничего не попишешь: что написано, то и стоит на книжной витрине, с ценником на обложке.
    Другое дело, как сложатся взаимоотношения между писателем и издательством. Здесь, как водится, все карты на руках последнего, ответственного в соответствии с заключенным договором и за публикацию книги, и за реализацию тиража. И случается так, что карты эти бывают краплеными…
    Когда в мае 2011 г. между мной и ООО «Издательство «Зебра Е» был заключен договор совместного выпуска книжной продукции, я и не предполагал, какой «полосатый рейс» мне предстоит в будущем. Наоборот, в начале пути я наивно предполагал, что в лице такого популярного издательства сама жизнь – и не только литературная! — навсегда повернулась ко мне своей ослепительно «белой полоской».
    В том же году, перечислив оговоренную в договоре сумму, я утвердил с издательством окончательное название книги «Антоновка с перчиком» и, запасшись терпением, стал ждать. К слову, терпения пришлось набираться немало, так как задержки со стороны медленно запрягающей «зебры» по непонятным мне причинам возникали практически на каждом шагу.
    Но несмотря ни что осенью 2012 года книга — пусть с опозданием на полгода от намеченного срока — вышла в свет. А дальше… Скажу так: если в мире животных это парнокопытное отличается спокойным и вполне предсказуемым поведением, то в отношении ее издательского собрата картина наблюдалась прямо противоположная.
    Шло время: полгода… еще полгода… и еще… а у издательства «Зебра Е» ну никак не доходили руки, чтобы предоставить автору предусмотренный договором ежеквартальный отчет о ходе реализации книги. Да и выплату положенного вознаграждения и отправку автору оставшейся нереализованной части тиража генеральный директор издательства И.В.Смолин все откладывал и откладывал, ссылаясь то на свою загруженность, то на халатность коммерческого отдела, а потом и вовсе перестав выходить на связь.
    Увы, но со второй половины 2013 года вся моя переписка с нерадивым партнером была улицей с односторонним движением: электронная почта работала только в одну сторону – в адрес г-на Смолина. Высланные в адрес издательства письменные претензии (от 16 сентября и 27 ноября 2013 года) тоже остались без ответа.
    С тех пор игра «в молчанку» со стороны издательства и его руководителя продолжается. Признаться, тут на ум приходит сравнение не с полосатым, а с другим очень и очень упрямым представителем фауны… Или с тем, который молча плюет на все и на всех вокруг?
    Конечно, существует вполне законный способ призвать «молчунов» к ответу, обратившись с иском в суд. Но представьте, каково это будет осуществить иногороднему автору? Без отрыва от своих прямых служебных обязанностей? И с призрачными шансами…нет, не выиграть дело в суде — тут, как заверяют юристы, закон «О защите прав потребителей» однозначно на стороне автора – а получить от ушлого партнера хотя бы какую-нибудь компенсацию за понесенные судебные и прочие издержки. Судя по опыту прошедших лет, выполнять судебные решения «Зебра Е» никогда не спешит.
    Совсем не хочется предрекать вышеуказанному издательству сплошную «черную полосу» в будущем, но, честное слово, поневоле возникает вопрос: «А как с такой репутацией г-н Смолин и К° собирается выживать на столь конкурентном издательском рынке?» Или они планируют и дальше сотрудничать с партнерами, поворачиваясь к ним столь неприглядной стороной?
    Вопрос прозвучал. Хотелось бы услышать ответ.

    P.S. Автор будет весьма признателен издательству «Зебра Е» (г. Москва), если оно обнародует свою точку зрения на изложенные в данной статье факты.

    • Антон Самсонов 18.12.2014, 10:54

      Валерий, я нахожусь со своей изданной у них книгой в схожей ситуации. Денег за реализацию не видел, плюс к этому Смолин лично мне должен крупную сумму денег. Судя по всему это издательство умеет лишь паразитировать на раскрученных трупах вроде Паолы Волковой.

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены