ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ!


 Ксения   19.12.14, 17:16   Интернет и Компьютеры   0

Добрый день!Только что ушел от меня специалист Ростелекома (который за последние два-три месяца был у меня раз пять!!!). Разревелась в пух и прах. Сил уже нет!!!
В конце августа мне позвонили с Ростелекома и предложили свои услуги (говорили замечательно, что слов нет). Для справки — лет пять пользовалась Дом.ру и не знала проблем. Но меня заверили, что интернет будет даже быстрее и в раз дешевле услуга. Наговорили такого, что не могла отказаться. Пришли в удобное для меня время, все установили, привезли приставку и роутер, все замечательно. Проблемы начались недели через две — ограничен вайфай, телевизор заедает, отключается итд. через какой то время все нормально. Потом опять по новой. Была неделя, когда я КАЖДЫЙ день им звонила. Ответ один и тот же — отключите роутер, мы проверим, потом все будет работать. Работало какое то время! Потом опять по старой схеме. Приезжает специалист и не понимает в чем проблема — все работает. Уходит. А наследующий день все по новой!!!
Я совершенно спокойный и адекватный человек, но такое положение вещей меня определенно не устраивает! Проблема в том, что для отключения от услуг мне необходимо оплатить роутер и приставку, которые мне ни в какое место не стучали. Они согласны их выкупить — за 200 р! Операторы как попугаи говорят одно и то же — вызов специалиста, отключить и перезапустить роутер! Но не каждый же день.
Я уже дошла до такой кондиции, что горю желанием прийти в их центр, оставить там роутер, приставку и сказать, что платить не буду, пусть делают, что хотят. Уже все равно. Они нарушают правила договора, тк не предоставляют мне СТАБИЛЬНУЮ связь. И я считаю, что не обязана оплачивать их товар.

  Россия

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


  Новые комментарии

© 2024 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены