В нашей жизни случаются не только приятные события, и от них никто не застрахован
Да, иногда мы попадаем в ситуации, когда явно нарушаются наши права, ущемляются интересы. Но не стоит отчаиваться и брать близко к сердцу все слова и поступки ранящих нас людей. Многое в жизни нужно воспринимать с юмором. Однако с этим мнением можно и поспорить, ведь действительно тяжело контролировать свои эмоции, когда нас нагло обвешивают на рынке или в магазине, а то и вовсе подсовывают недоброкачественный товар. В таких случаях нужно не терпеть и молча переживать происходящее, а действовать!
И если не удается решить проблему мирным путем, то самым правильным решением будет подать жалобу.
Жаловаться нужно на коррупцию чиновников, бездействие медиков, низкое качество услуг в сфере ресторанного, гостиничного бизнеса. Нештатные ситуации очень часто возникают и с работодателями. Список жалоб можно бесконечно продолжать, но чтобы быть услышанным и понятым, нужно написать жалобу правильно. Как это сделать?
Что должно быть в жалобе
Обращаясь в компетентные органы, заявителю необходимо указать личную информацию: свою фамилию, имя и отчество, фактический адрес проживания, контактный телефон. В жалобе следует кратко описать проблему (желательно на 1 листе), не используя бранных или нецензурных слов, угроз в адрес обидчика/должностного лица и членов его семьи.
Лучше всего подать жалобу в письменном виде и зарегистрировать ее в приемной (канцелярии) той организации, которая занимается рассмотрением подобных вопросов. Коллективное обращение, например, жалобу на ЖКХ, составляют с конкретным адресом и телефоном одного из подписавшихся.
Важный момент: написать жалобу нужно разборчиво. Для того чтобы у ответственных лиц не было повода отказать в рассмотрении претензии или просьбы ввиду неразборчивого письма, не поддающегося прочтению, многие граждане набирают текст на компьютере, а затем распечатывают его и отправляют заказным письмом.
Подать жалобу можно, придя на личный прием к должностному лицу, предварительно записавшись. Сегодня во многих государственных и частных структурах действует правило, при котором любой гражданин вправе написать жалобу и выслать ее на электронную почту. Зачастую такие петиции имеют больший вес: на них быстрее реагируют. В любом случае, с момента поступления (регистрации) жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
Как подать жалобу онлайн
Портал «Ужаль» позволяет людям, столкнувшимся с произволом должностных лиц, недобросовестных работодателей, мошенников, других нарушителей закона, халатно относящихся к своим служебным обязанностям, подать жалобу, оперативно оставить отзыв о работе или предоставленной услуге.
В режиме онлайн вы можете смело выразить свое негодование по поводу плохого обслуживания в кафе, ресторане; хамства в магазине; неоказания помощи в поликлинике или больнице. Здесь вы вправе подать жалобу на ЖКХ в случае, например, отсутствия тепла в вашей квартире в отопительный сезон, необоснованного отключения электричества, холодной/горячей воды. Жалоба на ЖКХ принимается и от жителей многоэтажек, сетующих на ужасное состояние подъездов, кровли, недостаточную уборку придомовой территории и вывоз мусора.
Портал «Ужаль» принимает сообщения от граждан, получивших отрицательный опыт при проезде в общественном транспорте, такси; заказчиков, недовольных работой строительной фирмы, автозаправки, предприятия шиномонтажа; клиентов салонов красоты, ставших жертвой недобросовестных специалистов. Покупателям, столкнувшимся с некорректным обращением продавцов, неправильным оформлением ценников, также следует написать жалобу к нам на сайт.
Страна должна знать своих «героев» в лицо, и в нашем сервисе предусмотрена такая функция, позволяющая не просто подать жалобу или оставить отзыв, но и прикрепить к ним изображение.
Перед тем, как написать жалобу на ужаль.рф, ознакомьтесь с Правилами, регламентирующими нормы поведения на сайте. Затем нажмите на красную кнопку, которая находится на главной странице вверху. К вашим услугам более 30 категорий, где можно выговориться, излить душу и оставить отзыв, подкрепив свои слова фотодокументами.
В чем преимущества нашей жалобной книги
Сервис рассчитан на многостороннюю помощь людям, дает возможность без лишней суеты и волокиты обратиться напрямую в компетентные органы:
— Роспотребнадзор;
— Роскомнадзор;
— Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций.
Благодаря нашему порталу стало легче донести до контролирующего органа свою просьбу и получить от него официальный ответ в установленный срок. Ответ может быть дан в письменной форме либо на ваш электронный адрес.
Если вы хотите подать жалобу или оставить отзыв о работе того или иного предприятия: магазина, ателье, аптеки, столовой, туристического агентства – сделайте это прямо сейчас!
Информация, которую вы оставите, будет доступна всем посетителям сайта. Она наверняка найдет отклик у общественности, будет полезна всем заинтересованным организациям и лицам. Такая политика — политика гласности и открытости, которая активно пропагандируется нашим порталом, – позволяет эффективно бороться с многими нарушениями, происходящими в нашей повседневной жизни.