Приходится жаловаться он-лайн потому, что иного выхода просто нет.
Своей жалобой я хочу ли лишь показать истинное лицо компании «Русский самогон» (https://russamogon.ru)
Всё началось с покупки самогонного аппарата «Русский стиль Лайт», перегонного куба на 24л., шлангов и всяких мелочей. Продавец вела себя нервно в отношении меня и зашедшего позднее покупателя, но решил не обращать на это внимания, всякое бывает. На руки получил накладную, кассовый чек не дали, как позже выснилось кассового аппарата вообще нет. Некий сертификат-плакат на стене позволяет им торговать в обход кассы. Но это я забежал вперед. Далее всё по порядку.
Однако радость длилась не долго, не смотря на не самые демократичные цены данного магазина. Первым разочарованием оказалось полное отсутствие паспорта руководства к сему устройству, также после посещения сайта выснилось, что комплект предполагает наличие 4 метров шланга, который мне загнали без зазрения совести.
Также данный аппарат имеется весьма ораниченные возможности. Твердо решив поменять данный товар на более продвинутую модель с доплатой отправился в магазин. Обязательно стоит отметить, что аппарат ни разу не использовался, да и вообще не собирался.
По возвращению в магазин меня ждал бесплатный цирк! Объяснив продавцу свои намерения был неприятно ошарашен отказом. Продавец, на повышенных тонах в хамской форме, стал утверждать что данный аппарат является агрегатом связанным с пищевой продукцией и возврату не подлежит. Сертификат на аппарат, где будет прописана классификация (к чему его отность), показывать отказались. Один из аргументов был следующий: «Мне что, зар.плату самогонным аппаратом получать?»
На просьбу предоставить жалобную книгу или отказ от возврата в письменной форме с указанием причин (проконсультировался в Роспротребнадзоре) получил поток хамства.
Ради эксперимента позвонить по телефону на сайте продавца. Как оказалось, телефон принадлежит другой точке продаж. Понадеявшись на адекватность продавцов объяснив им свою проблему, продавец моментально перешел на повышенные тона и дословно пояснил: «Разбирайтесь сами, меня это не касается и вообще у меня клиенты, а вы меня отвлекаете!» В предоставлении телефона руководителя сего бизнеса мне отказали. Однако продавец с ним общался по телефону, но даже передать трубку не захотел.
Что-то не нравится, обращайтесь в налоговую и Росспотребнадзор.
Для себя твёрдо уяснил, что бороться с этим как-то надо. Даже если вернуть/заменить аппарат не получится, репутационный ущерб им обеспечен. Заявление в Правоохранительные органы подано.
Русский самогон Москва
Комментариев нет
Ответить на жалобу