Возникла необходимость в перевозке мягкой мебели (диван и кресло). 12.09.2016 обратилась в компанию «Грузовое такси» (сайт www.grusovoe-taksi.com). Диспетчер приняла заказ на подачу автомобиля 13.09.2016 на 14-00, назвала стоимость перевозки — 1150 рублей.
13.09.2016 звонят из компании и сообщают, что не могут выполнить заказ, потому что нет машин. В процессе выяснения причин мне говорят, что за названную мне цену «водители отказываются ехать». Видите ли, столько стоит перевозка на минивэне, а для моей мебели нужен «Портер». Объясняю, что в марках машин не разбираюсь,вид автомобиля и стоимость перевозки определила их диспетчер. Говорю, что согласна на более высокую цену. Обещают поискать машину. Перезванивают и говорят, что свободных машин нет.
Думаю, комментарий может быть один: наплевательское отношение к клиентам, ни малейшего желания исправить ситуацию, сложившуюся по вине компании.
Комментариев нет
Ответить на жалобу