Посетили салон 10.01.2016 г. в 16—00 Встретила нас женщина Люда в свитере, джинсах и зимней обуви, которая сидела и что-то жевала у ресепшена. В таком виде проводила нас на 2-й этаж к камере флоатинга (помещение маленькое, холодно, душевой кабинки как на сайте в помине нет, дешевый душевой уголок с железный низом, как в дешёвых квартирах-студиях, только со шторкой, там же туалет). Разделись с женой на скамейке напротив камеры флоатинга, вещи повесить некуда…. сходили в душ, вода прохладная. Зашли в камеру, там воняет мокрой тряпкой, грязной… слов нет (мы первый раз, т.ч. пытались разобраться как это вообще норм или нет). Когда вышли из камеры в помещении дубак… холодно, пошли в душ, нет горячей воды…. толком не вымылись, все в соли, оделись, высказал даме в свитере свои ощущения, намекнули по поводу массажа, она очень удивилась, что у нас ещё и массаж?! А когда разобралась, сказала жене проходите, схожу за маслом…. какого хрена, предложение на сайте с выбором масла, мыла, скрабов(ничего не предложили!!!) нам обещали массаж вдвоем, кабинет не приспособлен (на сайте фото совершенно другие), в кабинете висят сертификаты массажистов, с этой дамой в свитере они ничего общего не имеют), не одев халата, так же как и была в свитере и джинсах, только сняв обувь и вымыв руки (спасибо и на этом), мазала жену маслом пол часа (какой массаж к черту… в помине ничего общего с расслабляющим массажем). Да забыл добавить, всё помещение в инструментах и мешках с мусором, полы грязные, работяги шныряют в грязной обуви (антисанитария), зачем людям отдых портить, делаете ремонт- закройтесь!!!). На ресепшене девушка после моих претензий предложила вернуть половину денег (мы отказались), написали заявление на полный возврат… Испорчен полностью комплекс услуги(флоатинг с массажем), где главнее массаж после камеры… в этом весь смак, к тому же испорченное настроение вообще не подлежит оценке!!! Я массаж делать отказался (просидев пол часа в холодной комнате в ожидании жены… какой в жопу массаж, уже никакого желания…). Сотрудники общаются с клиентами так, как будто последний день работают, им пофиг…Слова Людмилы- Мне бы расчет забрать и не выслушивать Ваших претензий. Уважаемая ген. директор ООО » ИВА» Элина Константиновна, верните деньги, не позорьтесь. А на будущее примите меры!
144а он же ООО " Ива", Салон красоты Кошки на Бухарестской Санкт-Петербург
Марк, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в каком из заведений вы столкнулись с подобным обслуживанием, это очень важно для нас для решения данной проблемы.
Ужасное обслуживание. Летела рейсом ек 134 28 сентября, то есть должна была лететь. Но мой самолет из Мин вод С7 опоздал. Мне на регистрации не указали дату и я провела три дня в аэропорту и заплатила 200 долларов за обмен билета, потратила кучу денег.