Претензия: 1. Полдня пыталась перейти с тарифа «Все классик» на «Все 200» через личный кабинет и с помощью команды с телефона — так и не смогла! Пришлось идти в офис подключать, оказалось — таких как я много — большой косяк программного обеспечения(((
2. В офисе тариф подключили, но отключили опцию передачи данных, через личный кабинет самостоятельно подключить ее обратно почему-то нет возможности! 3. По горячей линии автоинформатор сообщила, что ответа оператора надо ждать 10 минут, висела на линии 15 минут — ответа не дождалась! 4. Автоинформатор не сообщает каким образом можно выйти на оператора — это такая забота об удобстве клиентов??? ВЫВОД: интернет так и не не работает и как добиться ответа от компании — не понятно. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество работы программного обеспечения и сотрудников.
Билайн Пенза
Комментариев нет
Ответить на жалобу