Руководству интернат- магазина Hoff .
___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
28.08.2016 года в Вашем интернет-магазине я заказала диван « Мадрид» стоимостью 29990 руб. Диван был доставлен 03.09.16г
03.09.2016г. я обратился по телефону к Вашим сотрудникам с заявлением о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Во время телефонной беседы мне было отказано в приеме указанного дивана и возврате уплаченных денежных средств.
Требую незамедлительно забрать диван и вернуть уплаченные денежные средства на банковский счет 4276852023187530/
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.
___Обруч И.Ю.___________/И.Ю.Обруч /
«_11_» ______09_____ 2016 года
магазин Hoff Ростов-на-Дону
Добрый день,уважаемая Инесса!
Ответ предоставлен в предыдущем отзыве.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин http://www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35