28.08.16 мной был сделан заказ через интернет магазин Hoff на диван «Мадрид».При заказе был обговорен вопрос о возможном возврате в случает если товар не подойдет.Девушка объяснила что мы можем это сделать,но указала каким образом и что должно соблюстись при этом.03.09.16 товар был доставлен.Но когда мы его сложили ,что он вообще не вместился в комнате.Я через 1-1,5 часа ,время дозвона до оператора, сообщила Я написала также на сайт магазина,Я отправила фотографии товара,упаковку.А 10.09.16 был звонок об отказе в возврате.Не прошло и 14 дней,не прислали эксперта,не объяснили что нужно нас сделать,чтобы мы могли вернуть товар.11.09.16 я дозвонилась по телефону в магазин ,мне подтвердили отказ в возврате.Я заказывала много товаров через интернет,но с таким магазином ,который грубо нарушают права потребителя-впервые.Я видела товар только н картинке сайта,я на нем не лежала,не сидела,не видела его воочию.Я подаю заявление в Роспотребнадзор,затем в суд.
магазин Hoff Ростов-на-Дону
Добрый день, уважаемая Инесса!
Благодарим за подробный отзыв о работе нашего гипермаркета.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Проверка. проведенная по Вашему обращению показала следующее.
Действительно, при оформлении заказа по телефону была обговорена возможность возврата товара в случае, если он не подойдет. Но подробные условия(наличие упаковки, был ли товар в употреблении/сборе) не обговаривались.
Габариты общие товара в сборе размещены на нашем сайте. Так же Вы можете уточнить их по телефону Единой информационной службы.
Ознакомиться с качеством товара Вы можете в момент получения товара и заказ не оплачивать и вернуть вместе со службой доставки.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин http://www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день,уважаемая Инесса!
Благодарим за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Мы проведем проверку по обращению и вернемся к Вам с ответом.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин http://www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35