Не рекомендую заказывать в компании florist.ru


 Евгений   09.01.19, 19:23   Доставка   0

Компания просто дно, отношение к клиенту ниже плинтуса. Техническое обеспечении компании на нуле. Хотите испортить себе настроение, остаться без заказа и денег — обращайтесь в компанию Флорист.ру

9 Января я разместил заказ №16013259, в процессе оплаты картой между процессинговым центром с которым работает Флорист.ру и моим банком произошел обрыв связи, в результате чего сумма за заказ была заблокирована на моем счету (я не могу этими деньгами воспользоваться), но компания Флорист.ру деньги не получила.

На мое обращение в компанию с предложением:
а) Списать сумму еще раз и выполнить заказ
б) Отказаться от списания суммы и отправить запрос на разблокировку средств в мой банк

Был тотальный игнор. Меня, как клиента, отправляли решать самостоятельно свои вопросы в банк. При этом банк не может самостоятельно отменить блокировку средств, так как не знает была ли мне оказана услуга. Для этого процессинговый центр должен отозвать блокировку средств. НО сотрудники компании Флорист.ру это просто не компентентные лентяи, которые не идут на встречу клиенту.

В итоге я остался без подарка маме и без денег на карте до момента, пока банк не разблокирует эту сумму по тайм-ауту (11 дней). Не рискуйте — заказывайте в другом месте.

  Москва

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены