Испорченное настроение за 9 тысяч


 Maryam   01.01.19, 15:49   Услуги   0

Испорченное настроение за 9 тысяч

В первый раз обратилась в интернет-магазин Флорист.ру для заказа букета, шаров и игрушки. По связи с клиентом нареканий нет — сразу же отреагировали на заказ, но предупредили, что основных цветов в букете в городе доставки нет (розы с фиолетовым или синим оттенком). Предложили их заменить ирисами, которые уже присутствовали в букете. При этом не предложили ни скидки, никаких других «утешительных» моментов. Прислали фото сформированного букета, выглядел он ужасно, так как вместо молодого эвкалипта натолкали чуть ли не фикус. Пообещали переформировать букет после моего возмущения. И тут меня насторожило, что на дворе то 1 число, а я заказала на 4-ое. Извинились, пообещали четвертого собрать свежий. Прислали перед доставкой фото, без «фикуса». Привезли раньше назначенного часа, так как не учли разницу во времени. Букет оказался маленький, по цене не выше двух тысяч. Пятнадцать шаров, самые дешевые, опали на третий день. Игрушка обычный китай. За свои потрепанные нервы я заплатила 9 тысяч, за эти деньги даже в Салехарде можно корзину цветов собрать. Они прислали купон на скидку под Новый год, 7%. Смешно.

  Салехард

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены