Сегодня 6.01.2016 года при заказе свеклы на развес продавщица (черные волосы, восточная внешность) нахамила при мне моей подруге (постоянной покупательнице вашего магазина), причем моя подруга отчетливо попросила свеклу по-корейски, а продавщица с невозмутимым лицом накладывала морскую капусту. На тактичную поправку «Свеклу, пожалуйста», отреагировала повышением тона, сказав: «Че такое дама! Щас поменяю». Стоявшие рядом люди укоризненно на нее посмотрели, но ничего при этом не сказали. Убедительная просьба провести с этой продавщицей разъяснительную беседу по поводу правил общения с покупателями, элементарные правила этикета и тест на знание русского языка:) Спасибо. Постоянные покупатели
ps: хотим также выразить благодарность за обслуживание на 26 кассе мужчине, который работал быстро и тактично, оставил о себе приятное впечатление (лысый с серьгой). Этой мадам бы у него поучиться!=)
Гипермаркет "Окей" м. Озерки Россия
Комментариев нет
Ответить на жалобу