Флорист.ру в Салехарде


 Maryam   01.01.19, 16:26   Магазины и Торговля   0

Флорист.ру в Салехарде

В первый раз обратилась в интернет-магазин Флорист.ру для заказа букета, шаров и игрушки. По связи с клиентом нареканий нет — сразу же отреагировали на заказ, но предупредили, что самых интересных цветов в букете в городе доставки нет (лизиантус синий). Предложили их заменить ирисами, которые уже присутствовали в букете. При этом не предложили ни скидки, никаких других «утешительных» моментов. Прислали фото сформированного букета, выглядел он ужасно, так как вместо молодого эвкалипта натолкали какой-то фикус. Пообещали переформировать букет после моего возмущения. И тут меня насторожило, что на дворе то 1 число, а я заказала на 4-ое. Извинились, пообещали четвертого собрать свежий. Прислали перед доставкой фото, без «фикуса». Привезли раньше назначенного часа, так как не учли разницу во времени. Букет оказался маленький, на мой взгляд не первой свежести, по цене не выше двух тысяч. Пятнадцать шаров, самые дешевые, опали на третий день. Игрушка — обычный китай. За свои потрепанные нервы я заплатила 9 тысяч, за эти деньги даже в Салехарде можно корзину цветов собрать. Не стала отказываться, так как по телефону обещали, что все будет супер. Прислали купон на скидку 7% на новогодний букет. Смешно. Даже за -50% — нет, никому не рекомендую.

  Салехард

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2019 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены