возврат денег


 Евгений   27.10.16, 17:04   Мошенники и Обманщики   0

Идете в салон связи, пишете заявление о том, что с Вас незаконно снимает деньги со счета этот сервис. Вы к нему не подключались и его услугами не пользуетесь. Сумма нанесенного Вам ущерба составляет_____-р. Соответственно берете с собой паспорт и телефон. Для того чтобы узнать эту сумму заходите в личный кабинет Теле-2, делаете запрос о расходе за определенный срок. Запрос платный 15р. Впрочем — кому как повезет, может быть и бесплатно. Они обязаны Вашу заявку принять и ответить в течение 5 дней. Сразу же в салоне оператор отключит от Вашего номера данную услугу. К Вам на телефон придет сообщение о том, что Ваша заявка принята. Проходит некоторое время, ответа в срок не поступает. Вы пытаетесь выйти на 611 поговорить с оператором. Но разговор такой Вам не дают – оператор не подключается. Заходите в личный кабинет. Там работает горячая линия. Начинаете с оператором переговоры. Девушки там хорошие – на помощь идут. Объясняете им ситуацию, проявляете свое недовольство их медлительностью ( при желании можете сказать что подадите на них в суд за нанесение материального и морального ущерба – но это на Ваше усмотрение). Как правило, у них ответ один – провайдер еще не перевел денег. Как только переведет – сразу получите. После нажатия на них деньги сразу находятся и переводятся Вам в полном объеме удержанного.
Желаю Вам приятного общения с оператором Теле2 и удачи в возврате денег.

  Воронеж

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены