Ужасное обслуживание и отношение персонала


 Корольков Виталий Владимирович   12.01.16, 23:31   Здоровье и Красота   2

Ужасное обслуживание и отношение персонала

Посетили салон 10.01.2016 г. в 16—00 Встретила нас женщина Люда в свитере, джинсах и зимней обуви, которая сидела и что-то жевала у ресепшена. В таком виде проводила нас на 2-й этаж к камере флоатинга (помещение маленькое, холодно, душевой кабинки как на сайте в помине нет, дешевый душевой уголок с железный низом, как в дешёвых квартирах-студиях, только со шторкой, там же туалет). Разделись с женой на скамейке напротив камеры флоатинга, вещи повесить некуда…. сходили в душ, вода прохладная. Зашли в камеру, там воняет мокрой тряпкой, грязной… слов нет (мы первый раз, т.ч. пытались разобраться как это вообще норм или нет). Когда вышли из камеры в помещении дубак… холодно, пошли в душ, нет горячей воды…. толком не вымылись, все в соли, оделись, высказал даме в свитере свои ощущения, намекнули по поводу массажа, она очень удивилась, что у нас ещё и массаж?! А когда разобралась, сказала жене проходите, схожу за маслом…. какого хрена, предложение на сайте с выбором масла, мыла, скрабов(ничего не предложили!!!) нам обещали массаж вдвоем, кабинет не приспособлен (на сайте фото совершенно другие), в кабинете висят сертификаты массажистов, с этой дамой в свитере они ничего общего не имеют), не одев халата, так же как и была в свитере и джинсах, только сняв обувь и вымыв руки (спасибо и на этом), мазала жену маслом пол часа (какой массаж к черту… в помине ничего общего с расслабляющим массажем). Да забыл добавить, всё помещение в инструментах и мешках с мусором, полы грязные, работяги шныряют в грязной обуви (антисанитария), зачем людям отдых портить, делаете ремонт- закройтесь!!!). На ресепшене девушка после моих претензий предложила вернуть половину денег (мы отказались), написали заявление на полный возврат… Испорчен полностью комплекс услуги(флоатинг с массажем), где главнее массаж после камеры… в этом весь смак, к тому же испорченное настроение вообще не подлежит оценке!!! Я массаж делать отказался (просидев пол часа в холодной комнате в ожидании жены… какой в жопу массаж, уже никакого желания…). Сотрудники общаются с клиентами так, как будто последний день работают, им пофиг…Слова Людмилы- Мне бы расчет забрать и не выслушивать Ваших претензий. Уважаемая ген. директор ООО » ИВА» Элина Константиновна, верните деньги, не позорьтесь. А на будущее примите меры!

комментария 2

 Ответить на жалобу
  1. Ирина 12.04.2016, 12:40

    Марк, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в каком из заведений вы столкнулись с подобным обслуживанием, это очень важно для нас для решения данной проблемы.

  2. Андрей 05.02.2016, 20:06

    Ужасное обслуживание. Летела рейсом ек 134 28 сентября, то есть должна была лететь. Но мой самолет из Мин вод С7 опоздал. Мне на регистрации не указали дату и я провела три дня в аэропорту и заплатила 200 долларов за обмен билета, потратила кучу денег.

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2024 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены