Плохое качество обслуживания и под любым предлогом не хотят возвращать денежные средства за не оказанные услуги.


 Линьков Дмитрий   10.09.16, 16:15   Мобильные операторы   0

В течение длительного срока я являюсь VIP клиентом МТС. Пользовался УСБИ модемом для выхода в интернет. Постоянно в конце месяца возникали проблемы из-за отсутствии связи. И вот 26 августа возникла данная ситуация. Я тут вспомнил, что не заплатил за интернет. Скинул деньги на номер.Денежные средства 650 руб сразу сняли в счет оплаты за интернет в сентябре месяце. Но интернета как не было, так и нет. Я позвонил в контактный центр. Мне посоветовали в который раз переустановить программу Коннект-менеджер.Однако переустановить программу я и спецы не смогли. Дозвонившись до контактного центра мне посоветовали купить новый УСБИ-модем. Опять же в этот день 26 августа я приехал в офис МТС по адресу Нижегородская обл. гю Кстово ул. Чванова д 1А. Обьяснил ситуацию. Мне посоветовали купить WI-FI роутер с другой СИМ картой, что мной было и сделано. Кроме того я написал заявление на переброску денежных средств с номера на номер, включая и денежные средства, которые с меня сняли за неоказанную услугу(650 руб). Вчера 9.09.16 я выяснил в контактном центре, что мое заявление не рассматривалось из-за того, что пересланные факсом мои данные не читаемые. Сегодня я повторно обратился в офис МТС, где выяснил, что о не читаемом моем заявлении им ничего не известно. Мне сказали, что номер не отключен и снятые денежные средства вам не вернут. Вот это бардак! Я в шоке, но пойду до конца, даже если потребуется в суд.

  Нижний Новгород

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены