Отсутствие культуры обслуживания, обман покупателей


 София Авакян   13.09.16, 16:12   Продукты питания   0

Пару дней назад покупали продукты в гипермаркете Окей в ТК ГрандКаньон на пр.Энгельса. В хлебном отделе свекровь взяла два нарезных батона Окей и другие продукты. Когда ей пробили чек она увидела, что цена второго батона в три раза отличается от батона Окей, а оказалось это батон другой марки, которая лежал в той же корзине с батоном марки Окей. Она человек пожилой, плохо видит, под ценником лежал товар ему соотвествующий, она и взяла их. Когда она, стоя у кассы попросила вернуть ей деньги за батон, который она покупать не хочет, ее направили на стойку Информация. Мы попросили сделать возврат денег, на что нам в наглой форме ответила работник Окей, что ничего они пересчитывать не будут. Что якобы в законе так прописано. В каком это законе так подробно все описано она наверное придумала. Что касается закона о невозврате денег за продовольственные товары — это понятно. Но тут ситуация немного другая. И здесь нужно говорить о культуре обслуживания в наших магазинах, а точнее об их отсутствии. Начала нам рассказывать о том что в бухгалтерии это не примут, и кассир будет выплачивать стоимость хлеба из своего кармана. Смешно и мерзко слушать такие глупости. На мой ответ, что клиент всегда прав, поступили еще большие возражения. критика в адрес гипермаркета касательно расположения товаров, умышленного их путания, преднамеренного подкладывания товаров с более высокой ценой в корзину с дешевыми,выкладывание на прилавок старых вонючих фруктов, овощей, над которыми летают мошки- не подействовала никак, если не учесть легкую растерянность со стороны работника Окей. В общем ушли с плохим настроением, и впредь туда не пойдем. Отношение свинское. Смотрю отрицательных отзывов море, и они только увеличиваются. Надеюсь, что будут читать директор и его заместители.

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены