отказ в возврате товара.


 Инесса Обруч   11.09.16, 14:13   Мебель и Интерьер   1

Руководству интернат- магазина Hoff .
___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
28.08.2016 года в Вашем интернет-магазине я заказала диван « Мадрид» стоимостью 29990 руб. Диван был доставлен 03.09.16г
03.09.2016г. я обратился по телефону к Вашим сотрудникам с заявлением о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Во время телефонной беседы мне было отказано в приеме указанного дивана и возврате уплаченных денежных средств.
Требую незамедлительно забрать диван и вернуть уплаченные денежные средства на банковский счет 4276852023187530/
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.

___Обруч И.Ю.___________/И.Ю.Обруч /
«_11_» ______09_____ 2016 года

  Ростов-на-Дону

1 Комментарий

 Ответить на жалобу
  1. Администрация Hoff 20.09.2016, 14:08

    Добрый день,уважаемая Инесса!
    Ответ предоставлен в предыдущем отзыве.
    C уважением, Мария
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин http://www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2024 | Ужаль - Электронная книга жалоб и отзывов | Все права защищены