Не ловит модем


 Анастасия Рытькова   06.09.16, 19:56   Мобильные операторы   0

Добрый день! Хочу рассказать вам историю о всем известной компании «МТС» . 19 августа мой брат приобрел 4G модем в салоне «МТС» в ТЦ Фортуна . При покупки он несколько раз уточнял будет ли ловить этот модем и их связь в п.Мичуринский сеть 4G ,на что продавец уверял что он 100% будет ловить и никаких проблем не будет.Это было его главное условие для покупки в данной компании и модема, и сим-карт. В тот же день ,приехав домой,брат подключил данный модем ,но обещанный 4G так и не увидел.Был слабый сигнал,с которым даже страница ВК открывалась пол часа(!!!) , данную проблему так и не получилось решить и с претензией о ненадлежащим качестве товара он обратился в тот же салон «МТС» .Претензию приняли ,через некоторое время дали ответ ,что возврат денежных средств не может быть по ряду причин (см.в скане ответа) и ,что самое интересное,так как модем ВХОДИТ в список технически сложных товаров .На сколько мне известно модем не является технически сложным товаром . Исходя из вышесказанного хочу вас предостеречь ,что бы вы не верили продавцам салона «МТС» ,которые ,глядя вам в глаза, будут обещать одно,а в итоге происходит совсем другое. Сотрудники «МТС» нагло обманывают и врут! Так же буду признательна,если вы сможете подсказать решение данной ситуации,так как очень хочется уже из за принципа вернуть свои деньги.

  поселок Мичуринский

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены