Хамское отношение охранника супермаркета


 Константин   30.05.16, 11:02   Магазины и Торговля   0

29.05.2016 примерно в 22:23 я со своей девушкой покупал продукты в супермаркете ОКЕЙ, находящийся по адресу Санкт-Петербург, Выборгское ш., 3/1. После того как были оплачены все покупки и после выхода из зоны кассы что-то стало пищать и нам в спину крикнул охранник (как он представился по должности — начальник охраны) — Вячеслав Геннадьевич Николаев с номером 9999 на бейдже (охранная фирма AN-Security). Он попросил нас чтобы мы остановились и чтобы прошли через рамки кассы ещё раз без вещей, что и было нами сделано. В итоге рамки сработали только на меня, но я ничего не брал в магазине не оплачивая — все три пакета с продуктами почти на 5 тысяч рублей были полностью оплачены на кассе. Вещи, которые были с собой у нас мы заранее оставили в камере хранения магазина.
Затем я вспомнил и сказал охраннику, что при входе в магазин тоже что-то запищало, но я не особо обратил внимание на это, т.к. это могло пищать в случае неисправности оборудования или кто-либо ещё мог пройти за или вместе со мной. Вообще при входе в магазин я не должен думать о том, что что-то в этом магазине неправильно работают датчики, т.к. это работа охранника следить за этим неправильно срабатывающим оборудованием рамок, также это забота магазина, в котором стоят неправильно работающие датчики.
Вместо того, чтобы извиниться за неправильно сработавшие датчики и то, что нас стали досматривать и заставили проходить несколько раз через рамки, меня охранник начал отчитывать и обвинять и долго убеждать в том, что именно я виноват, что не обратил должного внимания на писк при входе и я должен был кому-то там об этом сообщить, но на входе из охранников никого не было и даже не было начальника охраны Вячеслава Геннадьевича Николаева, соответственно, даже при всём моём желании сообщить — было не кому об этом сообщать.
Считаю, что покупатель имеет право требовать от охранника уважительное к себе отношение, чего не было соблюдено в данном случае. Наоборот, Вячеслав Геннадьевич Николаев по-свински отнёсся ко мне как к клиенту магазина. Также он безответственно относится к своим обязанностям — если это нужно, то необходимо поставить человека на входе, который будет следить за неправильно срабатывающими датчиками при проходе людей в магазин, чтобы потом не обвинять покупателей, что они что-то украли из магазина при неправильном срабатывании рамок.

 ,  Санкт-Петербург

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены