хамское обслуживание пассажиров


 Коновалова Наталья   05.02.17, 13:04   Авто и Транспорт   0

хамское обслуживание пассажиров

03.02.2017г приобрела билет в Горьковском АС на время отправления 16:10.Придя на АС в 16:00 обратилась к кассиру Киященко Н.П. с вопросом «Где автобус?» На что услышала в грубой форме ответ:»А где ты ходишь? Автобус ушёл, время отправления я тебе писала на билете.» Закончив орать повернулась ко мне спиной не желая объяснить почему раньше отправлен рейс и посмотреть билет.В билете исправлений нет.Это всё происходило в присутствии старшего ответственного лица АС.По вине кассира мне пришлось уехать до с. Октябрьское (70 км.) на такси, не получив возврата денег за билет,а так же Киященко Н.П. не посчитала нужным принести свои извинения.Убедительная просьба устранить хамское отношение к пассажирам!!!

  Омск

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2017 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены