безобразие


 Ситобудская Светлана Николаевна   13.09.16, 13:57   Мобильные операторы   0

05.08.2016 сделала заявку в контактный цент мегафона об отсутствии услуги Личный кабинет.На протяжении всего августа и сентября проблема не устранена. Наконец 12.09.16 в 21-30 мне пришло сообщение Мегафона что моя заявка как новая зарегистрирована 12.09.16 №248206289, хотя в 18-38 оператор Евгения сказала, что передаст в техническую службу о том, что после смены симок моих номеров, проблема осталась.Творится безобразие, на связь со мной по интернету за этот период вышли Межаков, Белавина, Городкова, которые кроме просьбы сделать криншот экрана и сказать мой пароль присылаемый с Мегафона ничего не сделали, а в итоге удалили мою заявку, как «выполненную» и спокойно составили новую!!!!

  СТАРАЯ РУССА

Комментариев нет

 Ответить на жалобу

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены