Без кассового чека!


 Ришат Валиуллин   09.11.16, 22:30   Магазины и Торговля   1

Здравствуйте!

26.03.2016г., мной был приобретен мобильный телефон в салоне сотовой связи «Связной» в кредит на 10 месяцев, через 2 недели данный кредит погашен. В конце сентября-в начале октября нынешнего года данный телефон стал само произвольно отключатся, появилось мерцание экрана, белые пятна на ж/к экране. Т.к. работаю допоздна в соседнем городе, нашел время в конце октября обратится в салон связной с просьбой принять на ремонт телефон по гарантии, специалист салона связи «Связной» осмотрев телефон, начал подготовку к приему телефон, попросил вытащить сим-карту, карту памяти и выполнить перезагрузку телефона на заводские настройки. На каком то этапе спросил кассовый чек на данный телефон, его у меня не оказалось, зная заранее что чек мной был утерян,я всячески пытался объяснять продавцу об этом! Единственный документ который был у меня на руках договор кредита и и страховой полис «ВТБ Страх-е», на что продавец категорически отказался принимать на ремонт, хотя гарантийный срок данного телефона не вышел, был расстроен! На основании выше изложенного прошу Вас, рассмотреть и принять данное заявление в качестве жалобы и дать пояснение о правомерности представителя салона сотовой связи «Связной»!

  Набережные Челны

1 Комментарий

 Ответить на жалобу
  1. Svyaznoy Team 10.11.2016, 14:47

    Добрый день! Мы всегда стремимся к тому, чтобы у наших покупателей оставались только приятные впечатления от посещения магазинов «Связной». Если перед или после покупки у вас возникают вопросы или сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии 8-800-700-5000, через сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества [email protected] Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
    С уважением, «Связной»

Добавить комментарий к этой жалобе


© 2016 | Ужаль - Электронная книга жалоб | Все права защищены